43,9K подписчиков

Случайная бабушка. Второй шанс.

92K прочитали
- Женщина, уберите руки от ребенка! Ваня, ничего не бери! – бежала к своему пятилетнему сыну Лика, который стоял возле лавочки в парке и собирался что-то взять у незнакомой женщины.

- Женщина, уберите руки от ребенка! Ваня, ничего не бери! – бежала к своему пятилетнему сыну Лика, который стоял возле лавочки в парке и собирался что-то взять у незнакомой женщины.

Приблизившись, она увидела, что это дама в возрасте, достаточно ухоженная. Она протягивала ее сыну конфету. Красивая такая женщина, одета очень хорошо, со вкусом. Судя по всему, до пенсии она занимала неплохой пост в какой-то организации. С первого взгляда она производила приятное впечатление.

- Не волнуйтесь, я ничего плохого не хотела. Просто он так похож на моего внука Илюшу, а я так давно его не видела… Простите. Я спросила у него, нет ли аллергии на шоколад, он сказал, что нет. – проговорила дама и опустила глаза.

- Вы тоже извините, я так налетела. Вот только на глазах был, на секунду отвлеклась, а он уже здесь. Напугалась. Район незнакомый, только переехали, думала заблудился. – сказала Лика, разворачивая сыну конфету и присаживаясь рядом с незнакомкой.

- Значит будем соседями, я вон в том доме живу.

- А мы теперь в этом, - указала Лика на красивую новостройку.

- Меня зовут Маргарита Павловна. Я живу в этом районе уже много лет. Раньше с сыном и его семьей жила, а теперь одна. В последний раз, когда я видела своего Илюшу, он был как ваш малыш. Сейчас, наверное, уже совсем взрослый.

- А что случилось? Почему давно внука не видели? Далеко живут? Ой, я, наверное, зря спросила! – затараторила Лика, когда увидела, что новая знакомая заметно погрустнела.

- Да нет, ничего страшного. Внук, и правда, живет далеко, в другой стране. Мой совет Вам, на будущее. Когда Ваш сын женится, имейте хорошие отношения с невесткой. Я, когда мой Саша привел в дом жену, если честно, измывалась над ней, как могла. Не думала, что так жизнь повернется. Никак нас мир с ней не брал. Но пришли они жить в мой дом, я хозяйка и считала, что они по моим правилам должны жить. Родился внук, который нас примирил. Все души в нем не чаяли, такой мальчик хороший. Несколько лет назад внезапно мой сын умер, а невестка побыстрее съехала от меня и внучка увезла. Потом припомнила мне, как я над ней издевалась и сказала, что теперь власть у нее и что внука не даст мне видеть, отомстила. Потом замуж вышла и заграницу с новым мужем укатила. С тех пор как в воду канули, ни одной весточки. Вот уж два года ничего о них не знаю.

- Да уж. Ну нам еще далеко до невест. А вот у нас наоборот никого нет, ни одной бабушки. Мы вообще с Ванькой вдвоем. С отцом его не сложилось, а родителей у меня давно уже нет. Вот сейчас переехали поближе к работе моей, а садик еще не дали. Через три дня отпуск закончится и куда его девать, ума не приложу. Все няньки знакомые не хотят ехать в этот район, далеко им.

- А хотите, я присмотрю за Ванюшей? Вы не бойтесь, я порядочная, из ума еще не выжила, с ребенком справлюсь. А то я от одиночества уже на стену лезть готова. Уже все стариковские развлечения на себе испытала, все кружки и секции обошла, ничего по душе не нашла. Вы не думайте, я не из-за денег. Я бесплатно буду. Просто так мне мальчик Ваш понравился, да и времени свободного у меня с самого утра до самого вечера.

- Вот это да! Это было бы так замечательно! Давайте, Вы завтра к нам придете на чай, мы познакомимся поближе и все обсудим, я Вам все расскажу и покажу. А сейчас, извините, нам пора бежать, - радостно сказала Лика, протягивая Маргарите Павловне листок с адресом и номером телефона.

- Я обязательно приду. Вы не сомневайтесь, я справлюсь. Документы с собой принесу, чтоб вы уверены были, что я не мошенница какая. А то сейчас в новостях чуть ли не каждый день всякое показывают.

- Хорошо! Мы будем ждать Вас в 15:00! Приходите обязательно! До свидания, Маргарита Павловна!

На лавочке сидела красивая женщина в возрасте и улыбалась завтрашнему дню, смотря, как удаляются по дорожке парка молодая мама за руку с пятилетним мальчишкой. На душе у нее стало радостно и весело от того, что она еще кому-то может быть нужна. продолжение