Записки из департамента счастья
Сашин звонок застал меня врасплох, но в этот раз злость быстро ушла и стало просто смешно.
— Как продвигаются дела с нашим парнем? Тебя долго нет, там что-то стоящее? — то ли он предпочёл притворяться, что это не я нахамила ему при нашей последней встрече, то ли списал на буйный ангельский нрав и не стал принимать близко к сердцу. Кстати, мудрый выбор.
— Саша, каких пор ты названиваешь мне до получения отчёта? Держишь руку на пульсе? А ты не особо обидчивый. Это хорошо. Возможно, я была не права, когда предположила, что мы не сработаемся.
— Скажем так, я решил, что тебе нужен индивидуальный пакет услуг по сопровождению. Но ты не ответила на вопрос — что с ним? Мы в дамках?
Я посмотрела на Эдика, чей взгляд был похож на щенка, которому навалили полную миску говяжьей вырезки, и с досадой признала:
— Похоже на то, но я хочу сама им заняться.
— Что, при дневном свете он настолько симпатичнее? Надо же, а я было подумал, что ты не из тех, кому нравятся крепкие и тупые парни. Ладно, отбой, поболтаем после того, как ты приведёшь его в отдел кадров.
— Я не шучу. Сама разберусь с ним.
— Ого! Значит, всё-таки из тех. Удачи, — и Саша отключился.
Нужно было отправить восвояси расстроенную девушку Аню, некстати застрявшую здесь, и я взялась показать Эдику простейший фокус.
— Смотри и учись, — и щёлкнула пальцами прямо перед её носом. Девушка послушно встала, переоделась в свою одежду и ушла, так ни разу и не подняв на нас глаз. — Она забудет, что ты к ней приходил. И это утро не вспомнит тоже. Проснётся в своей постели и нипочём не узнает тебя, если встретит. Удобно.
— Обалдеть! Я тоже так смогу? — на его лицо проступило мечтательное выражение. — У тебя круто получается. Долго училась?
— Ты даже не представляешь себе, насколько, — и я встала, а он подскочил за мной, как мячик, ничуть не смущаясь наличию лишь семейников в горошек. — Оденься поприличнее, покажу тебе всё.
— Поприличнее — это как? В смысле, что носят в небесной канцелярии?
— Любые штаны сойдут. Жду тебя внизу.
Мне стало неловко от того, что он был так расслаблен, и я спешно ретировалась, чуть не забыв про кошку. Ада в два прыжка нагнала меня у дверей и одобрительно потёрлась о ногу, и мне сразу стало легче. Зря я недооценивала домашних животных, так и правда гораздо лучше.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Водить Эдика по нашему сумасшедшему офису оказалось даже весело — он реагировал очень восторженно. В гигантском зале для наблюдателей он тут же залип около раскрасневшихся девушек, отслеживающих москвичей через уличные камеры, мобильные телефоны и прочие штуки.
— И что, вы следите за всеми, как какие-нибудь вселенские спецслужбы?
— Хуже. Мы на самом деле следим за всеми, но ты не волнуйся, большинство слишком скучные, чтобы обращать на них хоть каплю внимания. У этих девчонок особый талант, они прокручивают через свои мозги гораздо больше данных, чем могли бы представить себе любые инженеры. Они отлично отсеивают лишнее, фокусируясь на главном.
Одна из девушек оторвала взгляд от монитора и подмигнула Эдику.
— Новенький? Не хочешь пригласить меня пообедать вместе в перерыв? Я заканчиваю через час.
Эдик от восторга разинул рот, но быстро сориентировался и галантно поклонился в мою сторону.
— Я бы рад, но уже обещал ей. Извини, — и виновато улыбнулся.
Девушка многозначительно посмотрела на меня и хмыкнула:
— Свидание с ней? Ну, я буду тут, когда ты передумаешь. И я Маша, кстати, — она снова включила наушники и взгляд её затуманился.
— А что вы потом делаете со всеми этими данными? — Эдик не стал задерживаться около Маши и ускорил шаг. — Что именно вы ищете?
— Если в двух словах, то они вылавливают важных людей, способных конкретно встряхнуть этот мир. Поверь, ему не нужны встряски.
— И что, для этого приходится иногда дать кому-то хорошего пинка?
— Бывает. Иногда в хорошем смысле этого слова.
— А кто же решает? Кто у вас за главного?
— Пойдём, познакомлю.