Найти тему

Тонировка по правилам.

Согласно действующим нормам, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а два передних боковых — не менее 70%. Но даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет с потерями. А если автомобилю несколько лет, то через стекло будет проходить не более 80% света. Поэтому законно затонировать лобовое и передние боковые стекла почти невозможно.

Однако закон не запрещает затемнения боковых окон второго ряда и заднего стекла. Стоит лишь помнить, что тонировка с зеркальным эффектом в России запрещена для любых стекол.

Способов тонировки существует несколько, но распространенных три: штатная заводская, тонировка напылением и пленка. Штатная применяется на этапе изготовления стекла автопроизводителем. Такая тонировка является износостойкой и качественной. Очевидный недостаток — отсутствие возможности демонтажа и изменения степени тонировки.

Нанести тонировку самостоятельно можно методом напыления тонкого слоя металла или полимера, но для этого стекла придется снять. Главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку невозможно, придется менять все стекло.

Самый популярный вид тонировки — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый способ, который даже не требует демонтажа самого стекла. Кроме того, пленку всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит и качество, и коэффициент светопропускания, а также цена услуги. Выбор за вами, главное соблюдать существующие правил