Найти то, чего нет, звучит пародоксально, не так ли? Но из любого правила бывают исключения. Если Вы любитель каких-то эксклюзивных вещей (не только ножей), то этот необычный способ однозначно Вам пригодится.
Так как я занимаюсь ножами разберем на примере моего случая, но такой способ можно отнести к абсолютно любым товарам.
Ключ к успеху - случайные фотографии и немного коммуникабельности, но обо всем по порядку...
Кто как и я является завсегдатым ножеманом наверняка знает толк в редких ножах, вот только они не продаются в официальных он-лайн магазинах, ведь там нет ножей, которые сняты с производства, и представляют особую ценность и интерес, поэтому приходится искать в закромах интернета.
В интернете много предложений, но еще больше их в реальной жизни. В один из дней я листал объявления в поисках интересного, и внимание привлекла одна публикация, автор просил помочь установить оригинальность складного ножа KATZ и прикрепил фото из охотничьего магазина:
Но мое внимание привлек нож, который был позади - Cold Steel Scimitar (второй сверху). Все дело в том, что он был снят с производства в 2009 году, нож настолько старый, что на него даже подделки не выпускают и риск нарваться на копию априори сведен к 0. Этот нож уже встречался мне в интернете на барахолке несколько лет назад, но его владелец тогда просил за него в разы больше.
Далее достаем лупу и рассматриваем, какой магазин предлагает такой аукцион неслыханной щедрости. Погуглив в интернете оказывается, что у этого магазина нет он-лайн витрины, ножи продаются только офлайн в магазине. Печаль. Не долго думая я решил позвонить в этот магазин.
Единственное, что было на гугл картах кроме его геолокации это телефон (и на этом спасибо). Продавец вежливо выслушал меня, подтвердил, что Scimitar действительно у них есть, вот только выслать почтой даже с полной предоплатой они не могут или не хотят.
Судя по тому, в каком году они последний раз обновляли ценники в магазине (2015 г, если кому не видно по фото), отказ в он-лайн оплате уже не выглядит единственным абсурдным пунктом.
Магазин находился на другом конце нашей необъятной и по понятным причинам поехать туда я не мог. Но тут в дело вступает коммуникабельность или "правило шести рукопожатий".
"Правило шести рукопожатий" - социологическая теория, согласно которой любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых. Формальная математическая формулировка теории - диаметр графа знакомств не превышает 6.
Поиски не заняли долго времени, и получилось уговорить одного знакомого поехать в этот магазин и выкупить нож. Спустя несколько дней я уже шел на почту в предвкушении желанного раритета.
Вот кстати и он:
Вот так иногда случайные фотографии в интернете могут привести к довольно выгодным покупкам, достаточно активировать внутреннего Шерлока и электронную лупу.
Подписывайтесь на наш канал, если статья была полезна - делайте репост в соц.сети и ставьте лайк.