🤣🤣🤣
Я хочу сегодня написать как работает служба техподдержки Ростелеком ,возмущению нет предела!👎👎👎🤬🤬🤬
В принципе всегда были отзывы об этой компании ну так себе,но так получилось,что мы переехали в новый дом,а эта"компания"сработала оперативней остальных,а жить без интернета домашнего долго не хотелось,мы согласились поменять предыдущего провайдера.Живем мы в городе Чебоксары,выбор компаний не велик.С первых дней уже постоянно откладывали дату установки,не сегодня,не сейчас,но через пару недель это все-таки произошло,но речь не об этом.
Недано перестал работать роутер,купили наконец-то новый.Хоть и уверяли продавцы,что проблем не будет с установкой,но оказалось что проблемы только начинаются.Позвонила я на горячую линию Ростелеком и после бесконечных:"если вам надо то-то,нажмите цифру 1,если другое,нажмите 2 и т. д,наконец-то ответил оператор,имя называть не буду,много чести..
После неудачных попыток "техспециалиста"решили пригласить на дом человека,который все настроит.Почему "техспециалист"в кавычках,это вообще отдельная история.Попросил переставлять кабеля в указанные разъемы так,что после всей процедуры в руках у меня оказалась куча кабелей ,но из каких разъемов????🥶😱😤😡А разговор с оператором был такой:сейчас вытащите такой-то кабель и переставьте в первый разъем,а теперь другой кабель в другой разъем,нет,теперь поменяйте местами и т.д.Вобщем вызвали мы специалиста домой,вытащили опять старый роутер,ведь заявку оформили на следующий день,переждать можно,соединили все кабеля,как нам показалось туда же,но после всех "настроек"оказалось,что телевизор с приставкой от этой же компании не показывает,каналы переключает,но картинки нет.Не стали больше ковыряться,ведь специалист прийдет же "завтра"🤣🤣🤣
Отпросилась с работы пораньше,ведь время было назначено в мое рабочее время,стали ждать.
Прошло четыре часа ожидания...Специалист так и не появился,решила позвонить на горячую линию снова,но тут началась вторая серия ...В телефоне я услышала автоответчик,который сообщил,что ваша заявка выполнена,КОГДА?🤭никто даже не звонил,не то чтобы выполнили работу.Я потратила время,рабочие свои часы,но так никто и не пришел...После опять получасового разговора с оператором,назначили на завтра.Посмотрим будет ли третья серия?Пишите в комментариях,что думаете об этом и были у вас истории ,связанные с этой компанией