Найти в Дзене
Твое авто и не только

Porsche устроила презентацию 911 в стиле «ретро»

Новейшая модификация авто «Porsche 911″ перед публикой предстала с кузовом «тарга». Следует отметить, что презентация авто прошла на автошоу в Детройте. Главной «фишкой» этой новинки есть матерчатый верх с магниевым каркасом, который способен сложиться всего лишь за 19 секунд. И это прямой посыл на классику компании «Porsche», поскольку последние 20 лет авто «911 Targa» укомплектовывались сдвижной стеклянной крышей. Кокпит машины конструкторы оснастили крупной дугой безопасности, которая спасет пассажиров и водителя при опрокидывании. За дугой расположена ниша и выпуклый прозрачный колпак, куда крыша и складывается. Добавим, что эту операцию есть возможность проделать дистанционно, нажав на брелке кнопку. В двигательную гамму «Targa» войдет 2 мотора, которые уже знакомы по полноприводным «собратьям» «Carrera 4S» и «Carrera 4″. Добавим, что авто получило также полноприводную трансмиссию. Передачи на авто переключает новейшая 7-ми ступенчатая «механика» либо «автомат» PDK. Базовая вер

Новейшая модификация авто «Porsche 911″ перед публикой предстала с кузовом «тарга». Следует отметить, что презентация авто прошла на автошоу в Детройте. Главной «фишкой» этой новинки есть матерчатый верх с магниевым каркасом, который способен сложиться всего лишь за 19 секунд. И это прямой посыл на классику компании «Porsche», поскольку последние 20 лет авто «911 Targa» укомплектовывались сдвижной стеклянной крышей.

Кокпит машины конструкторы оснастили крупной дугой безопасности, которая спасет пассажиров и водителя при опрокидывании. За дугой расположена ниша и выпуклый прозрачный колпак, куда крыша и складывается. Добавим, что эту операцию есть возможность проделать дистанционно, нажав на брелке кнопку. В двигательную гамму «Targa» войдет 2 мотора, которые уже знакомы по полноприводным «собратьям» «Carrera 4S» и «Carrera 4″. Добавим, что авто получило также полноприводную трансмиссию.

Передачи на авто переключает новейшая 7-ми ступенчатая «механика» либо «автомат» PDK. Базовая версия данной модели получит оппозитный мотор V6 с объемом 3. 4 литра и мощностью 350 л. с. В паре с «автоматом» PDK он дает возможность «911 Targa» разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд. В РФ эта версия будет доступна приблизительно за 5,4 млн. рублей. Модификацию мощнее укомплектовали оппозитным мотором 3.8.