Собираясь в путешествие в Сочи и Питер я рассчитывала, как мне выгоднее добраться. На самолете или машине и естественно изучала информацию о платных дорогах. Во сколько мне это обойдется, какие плюсы и как я могу сэкономить на платнике. Подробно описывала плюсы автопутешествий по платным дорогам тут
А теперь расскажу о реалиях платных дорог с которыми я столкнулась
1. Мой маршрут Москва-Сочи-Москва. Так как я не часто езжу по платникам, покупать транспондер не имеет смысла. Я решила взять его в аренду. Это можно сделать в офисе автодора. Если по дороге в Сочи офис автодора по дороге и взять транспондер не проблема. То сдать его по трассе м4 дон можно только в Краснодаре и по выходным офис автодора не работает. А зависать ради сдачи транспондера в Краснодаре мне не хотелось и в результате транспондер прожил со мной в сочи с февраля по июнь. В итоге общая цена аренды - 600 руб
Сдать транспондер можно только в одном офисе в москве по адресу: м. Автозаводская, улица Ленинская Слобода, 26с28. От метро идти прилично. Офис небольшой и очень часто большие очереди. В одну такую очередь я и попала.
2. Когда мы брали в аренду транспондер просила рассчитать сколько денег нам необходимо положить, что покрыть свои расходы на дорогу. Меня заверили, что если оплачивать проезд с помощью транспондера цена на проезд меньше. По факту оказалось одинаково. Так же предупредили, что транспондер начинает работать примерно через 30 минут. Когда мы ехали из Москвы в Сочи действительно транспондер заработал через 30 минут. Обратно из Сочи в Москву он не заработал вообще(
Мы положили денег, ждали , звонили, писали. Мне пришел чек о том, что деньги получены. Операторы их видели, но по какой то непонятной причине они не могут быть зачислены на счет транспондера. Что данные платежи могут зачисляться в течение 2 дней. Мы попали в тот % который дважды заплатил за проезд по платной дороге. Мы перевели деньги на счет транспондера и еще раз, когда оплачивали проезд по карте. Было очень неприятно и мы потратили кучу времени на звонки и выяснения.
3. Я не сэкономила ни рубля, как планировала при использовании транспондера. Это возможно если ехать ночью и в будни. Для меня такой график не подходит, поэтому тут у меня тоже вышли промашки
4. А еще крайнего в этой системе не найдешь. Одна компания отвечает за дорогу, другая за то, что списывает с вас деньги, переводит это другой компании и так до бесконечности. Понять, кто виноват, что ваши деньги не поступили на счет невозможно
5. Да по трассе установлены щиты с номерами аварийного комиссара и обещают , что этот "супермен" приедет и спасет. Но мне писали, что фактически помощь оказывается редко
Поэтому платные дороги это неплохо, но сервис оставляет желать лучшего и клиентоориентированность сильно хромает
Чтобы не пропустить мои дальнейшие путешествия и бизнес планы рекомендую подписаться ! А также буду рада вашим лайкам и комментариям!
Ещё интересные статьи!
1. Живём третий месяц в Сочи. Посчитала расходы и расстроилась
2. Как я свой доход увеличила за год в 3 раза делюсь советами с теми у кого фин трудности
3. Как можно заработать на продаже ракушек миллиарды. История реального бизнеса