Найти тему
Виталий Баринов

То, чему вас не учат в автошколе.

Оглавление

Часть 3

Мне въехали в зад.

Выезд на главную дорогу с второстепенной.

-2

ДТП произошло при выезде на Т образный перекрёсток при повороте на право.

При подъезде к Т образному перекрёстку я сбавил скорость. Не останавливаясь, убедившись в отсутствии движущихся автомобилей я приступил выполнять маневр на право. Проехав где-то метр, я краем глаза увидел быстро приближающийся автомобиль слева. Он ехал по крайней левой полосе прибавляя ходу. Что-бы вписаться в крутой изгиб дороги, а это где-то 50-60°, он начал срезать угол поворота. Пролетел через две сплошные линии, автомобиль оказался на правой полосе где я уже начал было высовываться. Что-бы не произошло аварии я резко затормозил. Ехавший сзади меня автомобиль не ожидал, что я остановлюсь , так как я уже начал выполнять поворот, въехал мне в задний бампер. В последствии, его признали виновным в ДТП, поскольку им не была соблюдена дистанция.

Давайте разберемся в этой ситуации, которая часто происходит на дороге. Как можно было избежать её обоим водителям. Я себя тоже считаю виноватым. Мои ошибки.

1) При подъезде к перекрёстку, надёжнее было бы остановиться. Плавно и спокойно.

2) Ехавший автомобиль даже по крайней левой полосе, а там их было три, нужно было пропустить.

3) Я торопился.

По правилам дорожного движения в данном случае разрешалось ехать. Ну, кто бы мог предположить, что водитель едущий по главной дороге, решит срезать угол, да ещё через две сплошные?

Я думаю ни кто. И тогда я понял, как безопаснее выполнять поворот на право с второстепенной дороги на 99%. Один процент оставляю на Форс - мажор.

Правило для водителя первого автомобиля, то есть моего.

1) При подъезде к главной дороге не нужно торопиться. Плавно подъехали и остановились на повороте.

2) Убедились в отсутствии приближающихся автомобилей а особенно быстро едущих и только тогда можно выполнять манёвр.

Правило для водителя едущего сзади.

1) выполнять поворот нужно только тогда, когда впереди едущий автомобиль уже выполнил маневр и проехал хотя бы метров 5. Бывало так, что второй водитель выезжающий за первым, сталкивался с ним уже на главной дороге. Это потому, что водитель второго автомобиля смотрел на лево, нет ли там едущего автомобиля и проворонил остановившийся первый автомобиль.

2) Тоже, как и для первого правило не нужно торопиться.

3) Смотреть только на автомобиль впереди. Он уехал и ты езжай. Не надо пытаться угадать действие впереди стоящего автомобиля, это лишнее.

4) Не нужно сигналить водителю, мол "чего тупишь".

Быстрее точно не будет. А из за вас он может попасть в ДТП. А может и выйти с битой, и показать вам Кузькину мать.

Теперь я не совершаю такие ошибки. Да, меня и признали не виновным в ДТП, но я потратил время ожидая ДПС. Время в страховой компании. Время ожидания покраски автомобиля.

Не повторяйте мои ошибки и соблюдайте правила дорожного движения. Они написаны не с потолка.

Тише едешь - дальше будешь.

Надеюсь, что мой опыт вам пригодится. Всем удачи.

Предыдущие 1 и 2 части на моей страничке. Заходите, буду рад.