Привет друзья! Современный инжекторный двигатель насчитывает с десяток различных датчиков. Давайте рассмотрим какие параметры они считывают, и для чего это нужно. Датчик уровня топлива, мы рассматривать не будем, все о нём знают абсолютно, и интереса он не представляет. Рассмотрим датчик массового расхода воздуха. Этот датчик стоит сразу за воздушным фильтром, сокращённо его называют ДМРВ. Датчик определяет количество воздуха, поступающего в двигатель. На основе этих измерений, компьютер (ЭБУ) рассчитывает количество топлива подаваемого в форсунки. Далее есть датчик положения дроссельной заслонки. Когда мы нажимаем педаль газа, дроссельная заслонка меняет своё положение, датчик считывает угол на котором находится заслонка в данный момент времени, и также отсылает компьютеру это значение. На основе его показаний, блок управления двигателем корректирует подачу топлива. Следующий датчик, это датчик положения коленвала, он располагается рядом со шкивом коленвала и определяет скорость его в
Без этих датчиков, машина не сдвинется с места. Какие бывают датчики, и для чего они нужны
20 августа 202120 авг 2021
574
3 мин