Начало этой #истории можно #почитать здесь.
***
Витя оказался удивительным и обворожительным. Пригласил девушек в кино, угостил мороженым, весь вечер развлекал их шутками и анекдотами. При этом был очень предупредителен и галантен, уступал дорогу, открывал двери и подавал руку при выходе из автобуса.
-Ксюш, у тебя очень красивая подруга. Ты почему так долго скрывала ее от меня? - шутливо допрашивал он девушку, прижимаясь щекой к ее плечу.
Соня смущалась и от этих слов, и от того, что видела, как таяла подружка в его больших и сильных руках, как вспыхивали ее щеки багровым румянцем каждый раз, как только он прикасался к ней, речь становилась сбивчивой, и на глаза набегала поволока. Соне это совсем не нравилось,потому что она чувствовала, как в нй закипает гремучая смесь двух сильнейших чувств: ревности и зависти. Она ревновала подругу к этому малознакомому парню, на которого Ксюша ее променяла. И в то же время ей страстно хотелось оказаться на ее месте, обнимать Витю Комарова, прижиматься к нему в кино, целовать его у фонтана и, бог знает, что еще такое делать.
Когда они возвращались от метро к общаге, было уже совсем поздно, транспорт не ходил, а комендантша уже закрыла двери и посторонних не впускала.
-Вить, ты как домой будешь добираться? Пешком что ли? - поинтересовалась Соня.
-Ой, и правда, поздно же уже! -опомнилась Ксюха, - как же ты?
-А я у вас останусь ночевать,- засмеялся Комаров, - пустите меня к себе?
Подруги переглянулись и синхронно пожали плечами. Вид у них был обескураженный.
-Так, комендантша же...
-А если я найду способ пробраться внутрь, пустите? - настаивал парень.
-Да запросто! - засмеялась Соня, подумав, что он в любом случае не сможет попасть в общагу, - мы тебе постелим под столом, а то у нас больше места нет.
-Сонь, ты чего? - Ксюша даже остановилась от удивления и тронула подружку за плечо, - если кто-нибудь узнает, нас же вытурят из комнаты навсегда.
-А кто узнает? - Соловьева не на шутку раззадорилась, - кто всем расскажет? Ты что ли?
Витя слушал девушек, переводя взгляд с одной на другую. Они нравились ему обе. Конечно, он уже закрутил роман с Ксюхой, но Соня была удивительная! Высокая, тонкая, звонкая! Из-под копны взъерошенных волос на него в упор смотрела блестящими карими глазами так, будто звала куда-то. Оторваться от этого взгляда невозможно, хочется утонуть в этих глазах. И расставаться не то, чтобы не хочется, а просто невозможно!
-Нет, конечно. Я, ведь, сама себе не враг, - Ксюша уже пошла на попятную,- Вить, мы пойдем, а ты, если хочешь, приходи. У нас 316 комната, это на третьем этаже.
-Ну, вот, договорились. Ждите, скоро буду у вас, - Комаров помахал рукой и свернул за угол общаги.
А девушки стали стучаться в окно первого этажа, там, где спал сторож. Через 15 минут они уже накрывали стол в комнате, собрав все свои съестные запасы.
-Ой, Соня, влетит нам, если кто узнает, - причитала Ксюша, расставляя чашки.
-А ты еще громче разговаривай, чтобы весь этаж разбудить. Тогда точно влетит, - парировала девушка и, отвернувшись к зеркалу, стала поправлять прическу и макияж. В это время в дверь тихонько постучали.
-Витька! Надо же, пробрался как-то?! -тихонько взвизгнула Ксюха и распахнула дверь.
Комаров, широко улыбаясь, прошмыгнул в комнату и сгреб ее в охапку, покружил по комнате, поцеловал в макушку и поставил на место. Потом повернулся ко второй девушке и, потирая руки, спросил:
-Кормить-то будете меня?
-Будем! - хором ответили девушки и принялись ухаживать за гостем, тихонько посмеиваясь, подталкивая друг друга под локоть и призывая вести себя потише. Перешептываясь и давась от смеха, они усадили парня за стол, налили чайку и сами уселись по обе стороны от него. Тот не заставил себя упрашивать и принялся уплетать за обе щеки все, что ему предлагали. Ксюша старательно ухаживала за ним, подливала чаю в чашку, подвигала поближе тарелки и конфеты, даже вытерла молочные усы салфеткой. При этом все время что-то щебетала, заглядывала ему в лицо и поглаживала по плечу.
-Пойду, воды в чайник наберу, - Соня решительно встала из-за стола и тихонько, стараясь не шуметь, вышла из комнаты. Она отсутствовала всего несколько минут, а когда вернулась, ребят за столом уже не было. Они сидели на Ксюшиной кровати и быстро отпрянули в разные стороны, когда Соня вошла. В комнате повисла неловкая пауза.
-Ну, что будем делать? - Соня первая нарушила тишину, - постель стелить под столом?
Витя явно чувствовал себя неловко, стал озираться по сторонам и вдруг заметил на книжной полке колоду истрепанных карт.
-А давайте в карты сыграем?
-В карты? - удивились девушки, - мы не умеем.
-Да ладно вам, - усмехнулся Витька, - вон какие потрепанные карты у вас. Значит, часто ими пользуетесь.
-Это Соня гадает на картах, - важно пояснила Ксюха, -ими нельзя играть. А то потом врать будут.
-Гадает?! На картах гадает? - парень был искренне удивлен, - а мне можешь погадать?
Соня ответила не сразу. Взяла колоду с полки, присела за стол, стала перемешивать карты в руках. Потом взглянула ему прямо в глаза:
-Могу. А ты не боишься?
Вите стало неуютно под этим взглядом, будто холод пробрался в самое сердце. Он даже съежился от этого ощущения. А она смотрела прямо, не опуская и не отводя глаз от него, то ли мысли его читала, то ли гипнотизировала.
-А я бесстрашный парень. Чего мне бояться? - не мог он позволить себе стушеваться перед ней.
-Что ж, посмотрим, - Соня не переставала мешать карты и не отводила взгляд от него.
Ксюша, свято верившая в карточные предсказания подруги, приготовилась слушать ее рассказ, придвинулась ближе к любимому и взяла его под локоть, превратилась вся во внимание.
-Сними верхнюю карту, - скомандовала юная гадалка, протянув колоду Вите. Тот молча повиновался. Руки девушки замелькали перед ним, и карты одна за другой стали выпрыгивать из колоды на стол и складываться в какой-то магический пасьянс. Комаров, не отрываясь, следил за ними.
-О, это я знаю - туз черви! Это значит, большая любовь, - воскликнул он радостно и ткнул пальцем в знакомую карту, но тут же получил шлепок по руке.
-Вить, нельзя трогать руками карты, когда гадаешь, - шепотом пояснила Ксюша изумленному кавалеру. А сердитая гадалка даже слова не проронила, только зыркнула на них из-под бровей так, что даже возмущаться не захотелось. Больше он не размахивал руками и не встревал с комментариями.
Наконец, Соня закончила метать карты на стол и убрала оставшуюся стопочку в сторону. Потом принялась внимательно рассматривать весь расклад, склонившись над столом. Удивленно взглянула на ребят и начала свой рассказ...