Будучи еще маленькой😜, когда я училась в школе, я терпеть не могла писать на черновиках! 🤨
Мне всегда был не понятен смысл этого листочка, который потом выбрасываешь в мусорник! 🚮
Для меня самая большая ценность мыслительного процесса не результат, а именно то, как ты пришёл к этому - процесс синергии и актуализации, поиска и наращивания! А в школе и дома было требование - писать чисто, не зачеркивая! Как же так, грязь в тетрадке!? 🧐😫
💥И как преподаватель понимает, что ученик не "скатал" ответ у отличника или решебника, а понял суть и смог ее разложить! ☝️
Или не смог по своим причинам! 🤷♂️
✅А возможно этот ребенок и вовсе гений! 💫Он нашел новый вариант решения, например, математической задачи, которую до него даже Энштейн не вывел!
💛Сколько же теряется гениальности, глубины мысли и творческих задатков в школе! 😭
⚠️Просто сегодняшнее прозрение!⚠️
Навязанные стандарты - именно они делают наш мозг не пластичным, плоским!🚫
Я поняла, что в школе я не задавала❓вопросы. В учебных заведениях (почти везде), в принципе, не было для этого места - места для размышлений!!! 🤨🤓😎
🔥И для меня это стало прозрением, что так можно - задавать вопросы и размышлять!!! А ещё искать 🔍 свой подход! 🤩🥳