Найти в Дзене
avtotolog

Skoda Kodiaq. Обзор 2021

SKODA KODIAQ Большинство думает, что, несмотря на различные политические взгляды России и Америки, они никогда не воевали друг с другом напрямую. Но это не совсем верно. В начале XIX века Аляска принадлежала русским, и местное население зачастую враждовало с ними. Сегодня, в эти непростые времена, можно извлечь урок из того, как были решены все эти споры: Америка просто купила эту территорию, полностью. После этого главное поселение на острове Кадьяк превратилось в процветающий рыбный порт, в котором ловили лосося и палтуса, а приезжие из Техаса могли поохотиться на медведя. В переводе с местного наречия «кадьяк» означает «остров». Получается, что остров называется островом. В 1960-е это местечко прозвучало на весь мир, когда из-за некоторой геологической активности земля в этой местности вдруг поднялась на 30 метров. Тектоническая активность и получившееся в её результате цунами смели бо́льшую часть рыболовецкого флота и обсуживающих её сооружений, и в наше время этот остров существуе

SKODA KODIAQ Большинство думает, что, несмотря на различные политические взгляды России и Америки, они никогда не воевали друг с другом напрямую. Но это не совсем верно. В начале XIX века Аляска принадлежала русским, и местное население зачастую враждовало с ними. Сегодня, в эти непростые времена, можно извлечь урок из того, как были решены все эти споры: Америка просто купила эту территорию, полностью. После этого главное поселение на острове Кадьяк превратилось в процветающий рыбный порт, в котором ловили лосося и палтуса, а приезжие из Техаса могли поохотиться на медведя. В переводе с местного наречия «кадьяк» означает «остров». Получается, что остров называется островом. В 1960-е это местечко прозвучало на весь мир, когда из-за некоторой геологической активности земля в этой местности вдруг поднялась на 30 метров. Тектоническая активность и получившееся в её результате цунами смели бо́льшую часть рыболовецкого флота и обсуживающих её сооружений, и в наше время этот остров существует только как удаленное суровое местечко для людей в клетчатых рубашках и джинсах Wrangler. И я уверен, что этим людям не совсем понравится, что название их острова прицепили на вместительную машину от Skoda.

Буду более точным. Чтобы избежать возможных юридических вопросов, Skoda изменила последнюю букву в названии на букву «q». Но смысл всё равно понятен. Это автомобиль для отличных поездок на природу. Для тех, кто при случайной встрече с медведем знает, что нужно делать. Не для вас и не для меня, которые стояли бы на месте и думали: «Знаю, что нужно бежать, если это гризли и стоять на месте, если нет… Или наоборот? Да и вообще, что это за медведь? И как работает это ружье?» Конечно, одного названия недостаточно. Вы можете назвать своего сына самым мужественным именем, но оно не поможет, если у парня будет впалая грудь и тощие ручки. В этом и есть проблема этой модели Skoda, потому что все мы знаем: при таком мужественном названии, это всего лишь вытянутый Volkswagen Golf на ходулях. Мы знаем, что это специальная версия семиместного авто, на котором можно возить детей в школу. Этот автомобиль такой же «загородный», как пампасная трава и вино Просекко. Это Volvo XC90 для женщин, чей бизнес по продаже подержанных вещей идет не так хорошо, как хотелось бы. В попытке обмануть нас Skoda установила кнопочку на центральной консоли. На ней написано «бездорожье». Эта кнопочка вам постоянно напоминает, что вы знаете, как свежевать кролика и жить на диете, состоящий только из вашей собственной мочи. Дает понять вашим пассажирам, что вы, вероятно, служили в войсках специального назначения. У вас Kodiaq. И это не просто увеличенный Golf. Эта кнопочка говорит, что вы можете проехаться в этой машине по бездорожью.

-2

Но прежде вам нужно тронуться со светофора, а это не так уж и просто в дизельной версии, на которой ездил я. Ведь чтобы двигатель не убивал лягушек и соответствовал дозволенным после дизельного скандала европейским параметрам, компьютер снабдили набором алгоритмов, в результате чего мощность вы получаете всегда только в самом крайнем случае. Датчики измеряют давление воздуха, уклон дороги, температуру снаружи, отмечают выбранную передачу и положение педали газа, и потом компьютер решает, что нет, лучше стоять на месте – самое лучшее дело для планеты. И вот вы нажимаете педаль сильнее, датчики больше напрягаются, после чего решают, что трогание с места станет причиной бронхита у какого-то человека. Поэтому вы вдавливаете педаль газа в пол, и датчики думают: «Хорошо. Он так сильно хочет ехать, поэтому выберем седьмую передачу, и двигаться будем прекрасно и медленно, с минимальным вредом для Матушки Природы». К счастью, Евросоюз теперь изменил своё мнение по поводу дизелей, решив, что они – творенье сатаны, то есть, налоги и цены на парковку для дизельных машин взметнутся ввысь. И если вы купите Kodiaq, то точно выберете бензиновый. Хорошая идея. По крайней мере, эта версия будет иногда сдвигаться с места. Если, конечно, ваша нога не соскользнет с педали газа. Не знаю, как и зачем это делалось, но в Skoda Kodiaq вы едете в той же позе, в которой сидят за фортепиано. И если у вас ноги не очень длинные, то вы будете не доставать до педали газа. Во всём остальном салон хороший. Почти. В моей машине был опционный люк в крыше, а это идеальный вариант для тех, кто хотел впустую потратить 57 100руб. Я думал, что такие люки остались только в книгах по истории, и люк в Skoda служит наглядным напоминанием, почему именно они там должны остаться. Потому что, когда вы открываете его, то не получаете ни свежего воздуха, ни чувства, что вы стали ближе к окружающей среде. Только шумность увеличивается.

-3

Но в остальном всё хорошо: деревянная облицовка передней панели забавная, информационно-развлекательная система Volkswagen работала отлично, а комфортабельность на малых скоростях в городе была прекрасной. Эту машину не смутят «лежачие полицейские». А на большой скорости? Я не уверен, потому что всякий раз, когда я пытался нажать педаль газа сильнее, компьютер что-то высчитывал и приходил к выводу, что с климатической точки зрения набор скорости неразумен. Могу сказать вам, что если ваша нога не соскользнет с педали газа, и разгоняться вы будете очень плавно, то машина наберет 110 км/ч на шоссе, на котором спокойная обстановка. Управляемость? Не самая хорошая, но приемлемая. Если вам нужна машина, которая нормально чувствует себя в поворотах, вы бы купили Golf. А не Golf на ходулях. Вы покупаете этот автомобиль, потому что в полу багажника есть два сиденья, в которых можно перевозить очень маленьких людей на очень короткие расстояния. Но только не одновременно с собакой. На выходных я поехал на Skoda Kodiaq к бабуле в деревню, ведь мне нужно было заняться кое-какой мужской работой, например, запереть на висячий замок ворота, чтобы местные хулиганы не катались по полям на своих ужасных мотоциклах. Погода была невероятно хорошей, земля была очень твердой, а поле в деревне никак не напоминал условия на острове Кадьяк с его постоянной влажностью и зачастую – снегом. Но уже через несколько метров пути Skoda застряла.

-4

И это нормально, потому что, если вам нужно транспортное средство для деревни, вы купите квадроцикл. Мне нравится идея марки Skoda. Это своего рода способ купить Volkswagen за меньшие деньги. И нет сомнений, что эта компания делает некоторые хорошие автомобили. Yeti прекрасная машина, да и Kodiaq совсем не плох. Да, эта модель пытается притворяться чем-то, чем она совсем не является, со своей кнопочкой «бездорожья» и с названием, от которого веет духом алмазоискателей, но если взглянуть на этот автомобиль как на практичный семиместный вариант для поездок с детьми в школу, то в такой машине есть смысл. Особенно при цене 2 700 000 руб. – и это за самую дорогую версию. Только не покупайте глупый дизель, ведь в этом месяце ученые, изучающие климат, решили, что дизель – это зло, а сам двигатель экономит топливо лишь одним способом: вообще не едет. Вердикт: 6 из 10
Не настолько крепкая и суровая, как может показаться по названию ЗА: 

✓ Хорошая машина при такой цене 

✓ На малых скоростях комфортабельная 

✓ Прекрасная инфоразвлекательная система от VW

ПРОТИВ: 

× Плохая на бездорожье 

× Нужна уйма времени, чтобы привести этот автомобиль в движение 

× Странная посадка водителя 

-5