Потому что журналистов учат писать как угодно, но не так, как надо ))) Дальше просто мои наблюдение за коллегами по цеху ) Ничего личного, просто бизнес )
Вне всякого сомнения, журналист может сделать хорошее интервью или пресс-релиз написать. Но проблема-то в чем. Их же учат писать так, чтобы им нравилось ))) А нравиться должно клиенту. Даже не так - нравиться должно покупателям клиента. А это очень сложная цепочка, особенно для того, кто привык писать правду-матку ))))))
Тут фантазию надо включать. Разные приемы маркетинговые изучать. Но это тоже довольно сложно )))
Вот у меня есть друг, а у него магазин для чучундр. Ну таких, знаете, из шоу "Одна за всех" )))) И он мне как-то сказал, я прошу для чучундр, а мне пишут для утонченных барышень с двумя вышками. Ну не читают мои губастенькие фразы типа "предоставляем уникальный продукт в виде профессиональных услуг". Не могут. Их интеллектуальная граница - фотография красивой попки и адрес куды бечь, чтоб у нее такая же стала.
Так вот копирайтер - хороший копирайтер - всегда пишет так, чтобы покупатели клиента дочитали до конца. А бывшие журналисты пишут так, чтобы было красиво. И потом еще сильно обижаются, что клиент их не понимает и порывы их нежной души не ценит.
Конечно, есть уникумы, которые могут по-всякому. Но их очень мало. При прохождении учебного модуля про тексты для таргета это стало очень заметно. Все продажники/рекламщики/маркетологи с курса сдали зачет с первого раза. Все журналисты - с десятого в лучшем случае.
Хотите узнать, что было дальше? Подписывайтесь на мой канал. Расскажу все, как было ))) отвечу на вопросы.