Часто вижу в комментариях мнение, что рабочему человеку сегодня не продохнуть. Мол, везде его по зарплата обижают. Особенно в регионах. Иногда это действительно так. Например, недавно я писал про доход маляров, сварщиков и сборщиков на крупнейших автозаводах страны.
Увы, но УАЗ платит своим сотрудникам около 17-25 тысяч в месяц. На АвтоВАЗе реальная средняя зарплата где-то в районе 30 тысяч рублей или меньше. Если мы говорим именно про тех, кто стоит на линии и у станков, а не про менеджеров, естественно.
На заводе Hyundai под Санкт-Петербургом ситуация чуть лучше — там рабочим платят около 55 000 рублей, но тоже не фонтан. Особенно при нынешних ценах на продукты, «коммуналку» и прочие расходы.
Однако, мне всё-таки удалось найти некоторые вакансии для трудяг, за которые платят гораздо больше. Хочу сделать про это целый цикл материалов. Начнём с водителей мусоровозов.
Многие считают такую работу «грязной», потому что нужно весь день кататься от помойки к помойке, а потом ехать на свалку. Я с такой позицией совсем не согласен. Во-первых, сам водитель в погрузке и разгрузке мусора особого участия не принимает.
Даже в глубокой провинции вместе с ним ездят мусорщики. Во-вторых, когда вы увидите, сколько платят шоферам «мусорных» КамАЗов, то эта работа в один миг перестанет быть для вас грязной.
Чтобы подборка была честной, я открыл вакансии из разных городов России.
Самый маленький оклад нашёлся в городе Буденновск. Там водителю мусоровоза предлагают всего лишь 25 000 — 30 000 рублей. Не густо, правда?
Хорошо, тогда идём дальше. Перемешаемся в Богородск. Это Нижегородская области. Вот тут уже интереснее. Здесь за точно такую же работу согласны платить уже от 50 000 до 90 000 рублей.
Почему такой большой разброс? Потому что 50 000 рублей — это оклад. А ещё 40 000 рублей — это премия. От чего она зависит? Скорее всего, от скорости работы водителя, от безаварийности, потому что они часто задевают легковушки во дворах и прочих факторов.
Думаете, это предел? Как бы не так.
Перемешаемся в Ростов-на-Дону. Здесь почти такие же цифры, но чуть-чуть веселее. Оклад начинается с 55 000 рублей, а вот потолок — 100 000 рублей. Для провинции очень неплохие цифры.
Где мы ещё не были? Разумеется, в Москве.
К слову, в гораздо более спокойном Подмосковье водителям платят столько же, сколько и в центральных районах самой столицы. Итак, барабанная дробь!
В Мытищах и Москве рулевому мусоровоза готовы платить от 80 000 до 160 000 рублей! Разумеется, не за красивые глаза. Да, столичный трафик — это то ещё испытания для любого водителя, но разве не стоит попробовать за такие то деньги?
А вы как считаете, дорогие друзья?
Советую посмотреть:
«Копейкой» должен был стать француз с передним приводом, но в дело вмешался Брежнев
В Киргизии выпустили свой первый автомобиль. Он будет стоить 518 000 рублей
Посмотрел, сколько стоит новая Гранта в Беларуси и Казахстане. Разница с Россией удивила
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!