Найти в Дзене

Кто такой трафик менеджер и зачем он вашему сайту?

Мы уже говорили о том, что в современных условиях создать сайт или страницу в социальной сети для продвижения вашего бизнеса недостаточно. С этими материалами вы можете ознакомиться здесь "Что входит в SMM?" и "Что не так с вашими бизнес-аккаунтами в социальных сетях?".

Сегодня мы подробнее поговорим про трафик-менеджеров для ваших ресурсов. Чем он занимается? И какие есть правила успешной работы для трафик-менеджера?

Профессия трафик-менеджера появилась относительно недавно.

По сути, – это специалист, который занимается привлечением целевой аудитории на сайт, в приложение или социальную сеть. При этом, в его обязанности входит не просто увеличение трафика, но и достижение конкретных финансовых показателей, например, увеличение объёмов продаж конкретного товара. То есть трафик-менеджер должен привести новых клиентов и сделать так, чтобы они заплатили больше денег, чем компания затратила за их поиск и привлечение.

Как стать успешным трафик-менеджером?

-2

1) Контроль за трафиком 24/7. Опытный контент-менеджер должен всегда следить за основными показателями статистики. Как правило, у таких специалистов не бывает полноценных выходных, поскольку нужно всегда быть вовлечённым в процесс выполнения поставленной задачи.

2) Долгосрочное планирование. У хорошего специалиста в любой сфере всегда есть «козырь в рукаве». Контент-менеджер также всегда должен иметь запасные каналы привлечения трафика, на случай, если существующих мощностей не хватает.

3) Не секрет, что трафик-менеджер опирается на рекламу. Если рекламный кейс объективно плохой, то надеяться на чудеса алгоритмов лучше не стоит. Менеджер должен заранее угадывать, будут ли условные баннер или видеоролик привлекательными и интересными для потенциального покупателя.

4) Аналитика и цифры должны занимать половину (или больше) рабочего времени трафик-менеджера. Если специалист не проводит постоянный анализ тенденций, скорее всего, он придёт к неэффективному трафику и некачественным закупкам.

5) Коммуникабельность играет не менее важную роль. Хороший специалист в области привлечения трафика всегда должен быть открытым для общения и решения текущих задач. Уметь признавать свои и указывать на чужие ошибки в работе – важная составляющая успешной работы трафик-менеджера.

Несмотря на все очевидные трудности, работа качественного специалиста в этой сфере хорошо оплачивается. Иногда от работы трафик-менеджера зависит успех компании на рынке. Возможно, вам стоит обратить внимание на этих специалистов для более качественного и быстрого развития вашего бизнеса.

-3

Подписывайтесь на канал «Веб-Студия The Face», чтобы не пропускать новые материалы о мире технологий и бизнеса.

Остаёмся на связи!