Активные туристы любят, чтобы отель находился в удобной точке, откуда удобно ездить по культурным местам. А любители расслабленного отдыха выбирают сервис и качественную еду.
Но их запросы не так просто удовлетворить. Ведь после очередной вспышки сами знаете чего, не все отели открылись, а даже те, что работают, не всегда готовы встречать гостей на том же уровне, что был раньше.
Мы советуем обращать внимание на свежие отзывы клиентов, которые побывали в отелях в этом году. Смотреть посты с хэштегами отелей, ведь гости часто оставляют отзывы в своих инстаграмах. Не хотим танцевать на костях конкурентов, потому что знаем – вернуть всё, как было – колоссальный труд.
Что мы сделали в Papillon Ayscha, чтобы гостям понравился их отпуск:
- Открыли все бассейны, очистили пляж и проверили прочность горок
- Проработали меню, добавили новые блюда и организовали работу общего ресторана и а-ля картов на старых условиях
- Позвали ярких артистов, спортивных тренеров, аниматоров, барменов и поваров
- Отремонтировали номера, обновили мебель, добавили обслуживание через приложение, чтобы сберечь ваше здоровье
- Открыли спортзал для любителей физических нагрузок и йога-программы для тех, кто выбирает релакс
Все места в отеле работают в прежнем режиме, с любовью и жаждой новых встреч.
Бронируйте номера заранее, чтобы получить скидку. Для августовских туристов ещё остались свободные номера.