Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.
В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.
Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
В памяти электронных блоков коды неисправностей отсутствовали.
Счетчик старения масла в CVT — 580 единиц
Свечи зажигания в хорошем состоянии, поэтому приняли решение их оставить.
Воздушный фильтр чистый, но стоит без масляной пропитки.
Дроссельная заслонка чистая.
Проверяем состояние тормозной жидкости и плотность антифриза.
По ходовой нареканий нет. Передние тормозные диски изношены, но колодок еще много.
Сливаем масло с двигателя. Еще не сильно потемнело.
Фильтр масляный стоит не от этого двигателя. Фильтра с данным артикулом категорически не рекомендуется ставить на любые V-образные двигатели и на рядные серии QR (может выдавить мембрану).
Остатки масла откачиваем из поддона шприцом.
Масло в заднем редукторе потемневшее.
На магнитной пробке присутствует металлическая пыль.
Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.
Состояние фильтров и масла в вариаторе нормальное, в поддоне стружка отсутствует.
Гидроблок стоит уже последней ревизии, он меняный. Соответственно, масло уже ранее менялось при замене гидроблока.
Отмываем поддон и магниты и собираем все в обратном порядке.
Своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!