Аврора сидела на кровати, притянув колени к подбородку. Вид у девушки был испуганным, и где-то в глубине души она ненавидела себя за это. Под покрасневшими от слез глазами на красивом бледном лице чётка обозначились тёмные круги.
Она понятия не имела, где находится. Она понятия не имела, что делать. Она понятия не имела, как оказалась здесь.
При мысли об этом Аврора снова расплакалась. По ощущениям с ней было всё в порядке, но это пока. А что будет потом?
За дверью послышались шаги, потом повернулся ключ в двери, и в комнату вошёл парень. Его лицо показалось ей смутно знакомым, и Аврора попыталась вспомнить, где могла видеть эти серо-синие глаза, мужественные скулы на бледном худощавом лице, чувственные губы, на которых застыла едва заметная издевательская улыбка.
Аврора напряглась, и парень заметил это.
— Не бойся, я тебя не трону, — сказал он, — ты в безопасности, я вообще к тебе не притронусь. Но выйдешь ты отсюда не раньше, чем через три дня.
— Почему? — спросила Аврора первое, что пришло в голову. Парень не приближался к ней, и это, пусть и совсем чуть-чуть, но успокаивало. Его взгляд оставался абсолютно равнодушным, но Аврора даже не предполагала, каких усилий ему это стоило.
— Потому.
Она растерялась от такого ответа, на который, по сути, и возразить было особо нечего. Разве что спросить: почему «потому»?
— Голодная?
— Нет. Послушайте…
— Может быть, пить хочешь?
— Я ваша пленница? — спросила она, стараясь придать голосу уверенность, но покрасневшие и припухшие от слёз глаза выдавали её состояние.
Парень, которому на вид было около двадцати, усмехнулся.
— Можешь обращаться ко мне на «ты». И, да. Ты — моя пленница. Как Кэтти Хитклифф. В курсе, кто это?
— В курсе, — хрипло ответила Аврора.
— Я сяду?
Она кивнула. Как будто что-то могло измениться, если бы она запретила ему.
— Давид — мой лучший друг, — сказал парень, не сводя глаз с девушки, и Аврора негромко застонала, когда до неё дошёл смысл сказанного.
Давид.
Давид, который уже два года таскается за ней, как преданная собачка. Собачонка. Она ненавидела себя за такое отношение к нему, но ничего не могла с этим поделать. И Никита — его лучший друг, которого она ни разу не видела. Никита, который терпеть её не мог за то, как она относится к его лучшему другу.
Познакомились, — подумала она.
Он усмехнулся, наблюдая за ее мыслями, которые четко отражались на ее бледном испуганном лице. Но за усмешкой скрывалось кое-что другое.
До вчерашнего дня Аврора ни разу не видела лучшего друга Давида, но пару дней назад они пообщались по телефону. Аврора решила позвонит ему, после шести бокалов алкогольного коктейля Зелёная Фея, потому что в тот момент девушке показалось, что ей просто необходимо избавится от
своей преданной собачонки
Давида.
Никита ответил практически сразу же.
— Ты обязан сделать так, чтобы твой друг отстал от меня, — сообщила ему Аврора.
— Серьёзно? — спросил Никита, — обязан? Ты вообще кто?
У него был очень приятный голос: негромкий, спокойный, но с едва уловимыми властными нотками. Скорее всего, его подружки думали, что сами принимают решения, бессознательно подчинять этому парню, который пока оставался для Авроры невидимкой.
— Серьёзно.
— Я понял, — ответил он, — ещё что-то?
— Ты издеваешься? — спросила она.
— Конечно. Я вообще не знаю, кто ты, если честно. Но догадываюсь. Смазливая и недалекая подружка Давида, да? Афродита?
— Аврора.
— Без разницы. Кому в голову пришло тебя так назвать? Нормальных имён не было?
И тогда Аврора ответила ему…
Она подняла на парня глаза, нервно покусывая нижнюю губу.
— Извини, — голос прозвучал хрипло и неуверенно. Испуганно.
— Я не должна была так разговаривать с тобой…
— Брось, — перебил её Никита. Его явно забавляло происходящее, — я особо и не слушал тот бред, что ты несла, не переживай, если для тебя это так важно. Ты для меня — пустое место, так что твоё мнение ничего не значит.
У него были очень красивые глаза. Серовато-синие, дразнящие, томные… можно было подобрать ещё очень много прилагательных, но зачем? На самом деле хотелось просто смотреть в его глаза или ощущать на себе их взгляд. Это было очень приятно. И очень волнующе.
— Отпусти меня, пожалуйста.
— Нет, — он больше не улыбался.
Аврора медленно провела ладонью по лицу и запустила руку в волосы, сжала одну прядь. На место отчаянья пришла безысходность. Но вместе с тем она никак не могла поверить в реальность происходящего. Этот парень действительно… похитил её? Серьезно? Как Кэти Хитклифф?
Вчера она действительно перешла все границы. Вспоминать об этом даже ей самой было противно. Её развязное поведение в ночном клубе привело к тому, что Давид подрался с каким-то парнем, который, как ему показалось, лез не в своё дело. На самом же деле парень просто попытался заступиться за Аврору, когда Давид начал хватать ее за руки и оскорблять.
А потом появился другой парень — его лицо девушка не разглядела, было слишком темно, — который увёл Аврору из ночного клуба и пообещал подвезти до дома. Она уснула в его машине и проснулась уже здесь. Здесь — это где?
— Где я?
— Тебе это не нужно знать, — его тон изменился, стал более мягким, — он уедет к родителям через три дня. На всё лето. И я отпущу тебя.
— Я обещаю, что… Я… Честное слово, Никита, я…
— Тебе нельзя доверять, Аврора. Красивым девушкам, в принципе, нельзя доверять. А ты довольно-таки… привлекательная, — с каким-то непонятным ей выражением лица, то ли сожаление, то ли нежелание признавать очевидное, добавил он.
— Ты, правда, так считаешь?
— Я это вижу.
— Ты считаешь меня привлекательной?
Он многозначительно улыбнулся, и девушка догадалась, какой примерно будет его следующая фраза.
— Аврора, я не Давид. Ты же не думаешь, что я…
— Извини, — перебила она его.
— Угу.
Аврора беспомощно смотрела на Никиту, понятия не имея, как убедить его выпустить её отсюда. Она знала, что любые её доводы не возымеют на него абсолютно никакого действия. Давид был его лучшим другом, а кем была она? Проблемой, от которой нужно было оградить лучшего друга.
— Никита, пожалуйста, — попросила она.
— Ты хотела, чтобы я спрятал тебя. Я выполнил твоё желание.
— Но я не хотела, чтобы ты прятал меня ото всех остальных тоже. Пожалуйста, Никита.
— Нет, Аврора, — твёрдо ответил он и вышел из комнаты. Она хотела сказать парню, что он не имеет права так вести себя с ней… не имеет, не имеет, не имеет! Но разве он сам не знал об этом?
(продолжение 👇)
_______________________________________Ссылка на подборку «Похищение»