Человечество, став однажды разумным, вдруг перестало признавать за собой многие и весьма очевидные вещи, которые ранее, оно признавало даже не будучи разумным. Разве признаёт себя разумное человечество, хищным и плотоядным видом животных, способным к каннибализму? Разве входя в оружейный магазин, где пахнет порохом и ароматным ружейным маслом, человек не ощущает запах добычи, и мёртвой плоти? Ощущает! И ноздри его при этом, вибрируют и раздуваются. И когда человек ест мясо, он тоже ощущает свою плотоядность. Но улыбаясь, и с глубоким отвращением он скажет, что каннибалы это некие редкие племена-мутанты из прошлого, и к настоящим людям, они не имеют отношения.
Постойте, но либерализм, это когда люди пользуются людьми, хищники пользуются хищниками, употребляя косвенно их в пищу. Какой же это не каннибализм. И вам сразу же с отмашкой ответят, что существует Лига наций, общечеловеческий гуманизм, права человека, в конце концов. Святее этих прав, только сам Римский Папа.
Но почему в обществе разума, постоянно происходят социальные революции? Ведь на этот вопрос, есть краткий и вразумительный ответ. Есть конечно такой ответ, но он человечеству не нужен. И человечество себе отвечает по-своему: мол оно, постоянно борется за справедливость, за социальное равенство, и за всеобщую свободу для разума. Но ведь оно хищное, какое тут к чёрту равенство и братство!?
Странно, но революции никогда не отвечают на вопрос, как жить зверю, бок о бок со зверем. Они делаются просто. Золотая середина человечества, с красивой блестящей звериной шерстью и с громадными ровными клыками, выдирает клыки у остальной части плотоядного человечества, как бы превращая его в травоядное, и мирно пасущееся на лужках. При этом, золотая середина, пользуется своими травоядными собратьями, управляет ими, и когда нужно, жертвует ими. И всё, после таких революций, зверь со зверем уже не живёт бок о бок. И у каждого клана в золотых серединах, появляется своё защитное окружение из травоядных зверей, не имеющих клыков. Но у тех травоядных зверёнышей, что рождаются на свет, клыки таки вырастают, и зверь со зверем, опять бок о бок не уживается. Опять ощущается неравенство, опять все вокруг хотят справедливости, опять возникает золотая середина хищников с более мощными клыками, и опять возникает окружение из травоядных зверей с вырванными клыками. Разве это не революции?
Но когда же разумные люди, начнут говорить о себе правду? Когда они признают в каждом из них опасного зверя? И когда они будут учиться жить бок о бок, зверь со зверем, ведь в природе все именно так и живут.