Познакомился я со своей будущей женой очень банально. Мы поступили в один и тот же город и в один и тот же университет. Мне было 21 год, а ей 20. После нескольких месяцев общения, мы узнали, что она забеременела. Я, не обдумывая, сразу же сделал ей предложение, и мы приняли решение расписаться, пригласив на это мероприятие лишь самых близких родственников и друзей.
Через несколько месяцев я был самым счастливым человеком на свете, потому что у нас родился сын – маленькая копия меня. Мы немного верили в приметы и до рождения малыша ничего не покупали (А-ля, в фильмах же показывают, что будет мальчик, а на самом деле девочка). Да мы и просто послушались наших родителей и до рождения ничего не покупали. Пока моя жена после родов лежала в больнице, я купил все необходимое ей и малышу. Когда их выписали, мы стали думать как ее назвать. Моя теща предложила назвать Ариной и мы все согласились. Вроде бы, милое имя для девочки.
Когда Арина немного повзрослела, мы решились на покупку двухкомнатной квартиры, потому что в однокомнатной мы не помещались и девочка постоянно просила братика. Говорит, в садике у всех есть дома друзья (это она так про старших и младших братьев или сестер), а у неё их нет, есть только в детском садике.
Мы много думали об этом с женой и решили, что вдвоем детям будет повеселее и решились на еще одного ребенка. На этот раз у нас родился мальчик, назвали мы его Артемом. Тогда мы и решили, что надо покупать свою квартиру или дом. Но я не совсем понимал, как правильно все это сделать. В новом купленном доме надо делать ремонт, надо покупать мебель, надо платить за аренду съемного жилья, плюс у нас дети маленькие.
Тогда моя теща предложила пожить у нее, так как она живет одна и сказала, что будет нянчиться с ребятами и будет веселее жить всем вместе. Но потом я понял, насколько это было неосознанным решением. Дети у нас послушные, всегда меня слушались, не капризничали и не слишком баловались. Я узнал, что их бабушка им разрешает все: кушать много конфет, не убирать за собой игрушки и смотреть до позднего вечера телевизор, когда я бываю в командировках, еще запрещая детям рассказывать все это мне.
На мое недовольство теща ответила, что в собственном доме будет воспитывать детей как хочет. А я, в свою очередь, ответил, что пусть рожает себе детей и воспитывает их как хочет, а не наших. Теперь дети не слушаются меня, а только свою бабушку, которая все и всегда им разрешает.