Найти в Дзене

33. Аркадий Ветров

Аркаша проснулся рано. Тело трясло. Обожженная рука болела. Вспомнились давно забытые ощущение ломки. Разговелся хмурым. Настроение улучшилось. Прилив сил сопровождался непреодолимым желанием действовать. К превеликому сожалению, остальные сектанты его позывов не разделяли и спали мертвым сном. Сказывалось действие синтетической дури. Спустя полчаса, он все таки растолкал своего министранта. Пришлось опохмелять его кокаином, из личных запасов. Настроение Ветрова падало. Вчерашняя идея о подсадке секты на наркоту, уже не казалась такой гениальной. Время стремительно уходило. Для реализации ночного инсайда нужны были еще люди. За час, руководство секты реанимировало четыре человека. От отчаяния, взяли даже вчерашнего уголовника, который оказался на удивление пронырливым. На скоро вооружив их, мессия собрал избранников в своей обители. После недолгого инструктажа и ревакцинации, он благословил сектантов на исполнение воли творца. Несильно вдохновленные фанатики удалились. Приход плавно п

21 марта 06 часов 00 минут. Воронежская область.
21 марта 06 часов 00 минут. Воронежская область.

Аркаша проснулся рано. Тело трясло. Обожженная рука болела. Вспомнились давно забытые ощущение ломки. Разговелся хмурым. Настроение улучшилось. Прилив сил сопровождался непреодолимым желанием действовать.

К превеликому сожалению, остальные сектанты его позывов не разделяли и спали мертвым сном. Сказывалось действие синтетической дури. Спустя полчаса, он все таки растолкал своего министранта. Пришлось опохмелять его кокаином, из личных запасов.

Настроение Ветрова падало. Вчерашняя идея о подсадке секты на наркоту, уже не казалась такой гениальной. Время стремительно уходило.

Для реализации ночного инсайда нужны были еще люди. За час, руководство секты реанимировало четыре человека. От отчаяния, взяли даже вчерашнего уголовника, который оказался на удивление пронырливым. На скоро вооружив их, мессия собрал избранников в своей обители. После недолгого инструктажа и ревакцинации, он благословил сектантов на исполнение воли творца. Несильно вдохновленные фанатики удалились.

Приход плавно просыпался. Стараясь ускорить процесс, бывший жрец пошел собирать народ по деревне. На улице царила слякоть. При посещении одного из домов его ждало разочарование.

Ночью один из сектантов обратился и покусал еще пятерых ночевавших в том же доме. Аркаша с трудом унес ноги, еретики оказались на редкость бодрыми. Общими усилиями грешников затолкали в специально отведенный сарай. Сон, у остальных, как рукой сняло.

Запершись в своей кельи Ветров стал соображать. Судьба всей затеи висела на волоске. Количество прихожан стремительно падало и достигло критического уровня, в общей сложности культ насчитывал тринадцать человек, с учетом отбывших. Если помощники не выполнят святую миссию, то секте придет окончательный и бесповоротный абзац. В принципе он понимал, что затея обречена на провал и иллюзий не питал, но покуражится хотелось. Впервые в жизни он чувствовал что занимается тем, что нравится. Никакого отчета перед кредиторами и чиновниками. Никакого соизмерения силы в своих утехах. Полная свобода выбора.

Вооружившись мензурками и шприцами, Аркаша начал готовится к проповеди. Молельный зал устроили на первом этаже Новой Голгофы. Сегодня он решил повысить градус абсурда. После приема снадобья, предложил обдолбанному стаду оргию с самобичеванием. В угнетенном состоянии, противится ему не смог никто.

Ближе к обеду обессиленный, но довольный, он погрузил секту в Транзит и поехал по соседним деревням. На въезде в ближайшую, вчерашняя тактика не сработала. Дорога в деревню была перекрыта двумя машинами. За импровезированной барикадой топталось пять человек.

- Адепт Семён, поинтересуйся по какому поводу мы не можем продолжить наш путь, - мутным взглядом посмотрев на молодого парнишку, молвил мессия.

- Да учитель, - почтенно высказался торчок и качнул головой. Семен был визитной карточкой секты. Всегда чистый, выглаженный и благоухающий. Парню было двадцать три, во время учебы в институте, парень подсел на наркотики. Начал с травы, а закончил прожженым героинщиком. Благо родители были очень состоятельными и опустится до синтетики он себе не позволил. Желая завязать с зависимостью, год назад он сам пришел в секту и попросил помощи. Эрудированного парня, Аркаша заметил год назад, увидев в нем потенциал, сделал своим помощником.

Дверь автобуса отворилась. С самой одухотворенной улыбкой парень пошел на встречу черной волге за которой стояла настороженная людская масса.

- Здравствуйте миряне! Можем ли мы проехать?

- Кто такие? - спросил исподлобья седой пожилой мужчина.

- Обычные люди! - Семен развел руками, - Мы ищем пристанище в эти скорбные дни.

- Ехайте отсюда на хер!

Понимая что парень один не справится, Аркаша почувствовал азарт и решил сам вырулить ситуацию.

- Неужели вы откажете нуждающимся в помощи? Разве этому нас учит бог? - почти пропел Ветров, выбираясь из автобуса и закрывая дверь.

- Милосердие есть наша цель, - поняв замысел, парень поддержал начальника.

- Верующие что ли?

- Мы из монастыря утренней звезды. Слуги божьи, - это даже начало забавлять миссию. Сложив ладони он пощупал опасную бритву спрятанную в рукаве, начал приближаться к говорящему, - разве можем мы оставаться черствыми к людскому горю.

- Утренней звезды? Из Дивногорья что ли? - задумчиво переспросил старик, и украдкой кивнул одному из мужчин.

Перехватив жест, сельчанин закурил, поднял черный пакет и начал невзначай осматривать черный транзит. Потом подошел к водителю, попросил открыть окно. Начал интересоваться техническими особенностями автомобиля.

- Наш монастырь разграбили. Убили нескольких монахов. Мы вынуждены были бежать. Нам нужен только кров и вода. Мы работящие.

Куривший со словами: “Проголодались? Угощайся! Яблочки прошлогодние”, - ловким движением бросил пакет в окно. Содержимое разлилось по коленкам водителя. Остро запахло бензином. Не совсем свежий водитель впал в ступор. Мужчина чиркнул четыре спички и засунул их в раскрытый коробок. Водитель попытался открыть дверь, но мужчина прижал её и бросил в салон горящую коробочку.

Старик ловким движением извлек немецкий Люгер из накладного кармана. Практически не целясь, выстрелил в колено парню, отчего последний взвыл. Пистолет уткнулся в Аркашу, пытаясь перекричать какофонию кричащих, седой спросил: “На хера вы, суки, деревню сожгли?” От такого поворота мессия растерялся и сейчас, смотря в черную точку дула, перед его глазами бежала вся его жизнь. Из полыхающего транзита началась стрельба. Старик пригнулся. Аркаша упал на разбитый асфальт и пополз в кювет. Добравшись до кустов, не оглядываясь, побежал.

Потеряв счет времени, в беспамятстве добрался до дома. Сектанты очень удивились увидев грязного, задыхающегося предводителя. Под руки проводили в обитель. Отпаивая мессию, ему рапортовали о выполненной задачи.

Другие главы книги на моем канале

-2