Найти тему
18,1K подписчиков

Познакомила парня с родителями, а он им не понравился (часть 2)

4,2K прочитали
ссылка на начало ссылка на навигацию Саша только вышла из моря и довольно растянулась на шезлонге. - Хорошо как тут, солнышко светит. И водичка такая теплая. Ты что, не пойдешь купаться?

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Саша только вышла из моря и довольно растянулась на шезлонге.

- Хорошо как тут, солнышко светит. И водичка такая теплая. Ты что, не пойдешь купаться?

Влад густо намазался кремом и сидел в тени.

- В море? – спросил он. – Мы что, не могли остаться у бассейна?

- А чем плохо море? – не поняла Александра.

- Не знаю, меня не привлекает. Хотя в принципе, я понимаю, почему мы здесь. Ты хотела побыстрее сбежать из отеля. Это, конечно, ужас. На завтрак поесть было нечего. В комнатах бардак. Три звезды, что еще можно было ожидать.

- Влад, - Саша распахнула глаза и посмотрела на мужчину. – У нас нормальный отель. И комната чистая. И пляж нормальный. Хватит, не нравится, езжай домой. Я приехала отдыхать. И хочу просто отдыхать. Завтра я еду на экскурсию, а ты как хочешь…А сейчас я буду загорать, если тебе больше нравится загорать у бассейна, то иди туда.

Саша и сама удивилась своей реакции. Обычно она во всем поддерживала Влада. Он очень радовался поездке в Египет. Недавно у него появилась новая идея. Он решил, что хочет стать блогером. И поездка за границу ему казалось отличным поводом, чтобы начать. Но как только они приехали в отель, Влад сник. Не таким он видел их отдых. Он тут же заявил Саше, что снимать тут нечего. Девушку, конечно, это немного задело, но она решила не предавать этому большого значения.

Второй день прошел примерно так же. Саша была готова прибить Влада. Ему не нравилось буквально все. Начиная от автобуса, в который их посадили и гида, заканчивая видом из окна. Саша, как могла, пыталась наслаждаться экскурсией. А после ушла к морю одна. Но вечером она все же решилась на разговор.

- Влад, мы приехали сюда на восемь дней. Ты все время собираешься себя так вести?

- Саш, я нормально себя веду. Нас поселили в хлеву. Я просто хочу человеческого отношения к себе. Для людей естественно стремиться к лучшему. Если тебе так не кажется, то….ну, для меня в общем, это странно. Мне всегда казалось, что ты хочешь жить хорошо.

- Я и так живу хорошо, Влад, - ответила девушка. – У нас нормальный отель. Да, безусловно есть лучше, но на данный момент у нас не хватает денег, чтобы отдохнуть там. И это не значит, что ты должен хамить всем здесь. И еще …вообще-то, это я за все платила, помнишь?

- Ты теперь собираешься меня попрекать деньгами? –удивился Влад. – Я верну тебе все, как только мы будем дома.

Саша взмахнула рукой.

- Да не об этом я, - негромко сказала она. – Мне просто хотелось, чтобы ты также, как и я, радовался. А ты только ноешь и ноешь.

- Ну, такой уж я, - ответил Влад. – Я пойду. Выпью чего-нибудь в баре.

Саша еще долго сидела в комнате. Она немного поплакала. Но потом убедила себя, что ничего страшного не произошло. Ну просто, …Влад немного понервничал. Но он обязательно ее услышит. И с этими мыслями Саша легла спать.

Утром Влад действительно проснулся в хорошем настроении. Он сам позвал Сашу на пляж. Девушка с радостью согласилась. Пока Саша загорала, Влад успел где-то познакомиться с каким-то парнем. И вскоре к ним подсела молодая пара. Саша познакомилась с девушкой, ее звали Алина, а ее мужа Николай. Они приехали в Египет в свадебное путешествие. Александра была немного удивлена, почему ее парень решил познакомиться с ними, на вид самая обычная пара. Но вскоре она выяснила, что ребята отдыхали в пятизвездочном отеле. И могли пригласить их туда на ужин. Саше стало немного неловко, и Алина, словно прочитав ее мысли, поспешила ее успокоить.

- Мы из Красноярска, - сказала девушка. – Нам так не хватает солнца. И мы стараемся, как можно чаще, куда-то выезжать. Для нас останавливаться даже в трехзвездочных отелях за счастье. Обычно снимаем какое-нибудь жилье у местных. Зато на море.

- Но сейчас – то, - заметил Влад, - все изменилось.

- На самом деле, нет, - ответил Николай. – Просто решили сделать себе такой свадебный подарок.

- Да, - с улыбкой подтвердила Алина. – Даже свадьбу перенесли на несколько месяцев. Чтобы только накопить на эту поездку.

Чем больше Саша наблюдала за отношениями своих новых друзей, тем больше она замечала, как сильно они отличаются от их отношений с Владом. Николай очень старался угодить молодой жене. Постоянно делал маленькие приятности, говорил комплименты. А самое главное - они совместно создавали свое будущее. Вместе строили планы и вместе копили деньги для их реализации. А что совершенно покорило Сашу, так это то, что они радовались каждой мелочи. Девушка наблюдала за тем, как Николай нашел на пляже морского конька и принес показать его жене. Алина с не меньшем интересом, чем ее муж, разглядывала находку. У них были простые и очень понятные отношения. Александра осознала, что хочет также. Вот только получится ли у них с Владом?

Например, сегодня ей казалось, что все сложится. У парня было хорошее настроение, и он, кажется, искренне наслаждался отдыхом и компанией. Сашу это очень радовало. Вечером они пошли на ужин в отель Алины и Николая. И Влад просто светился. Он снимал видео, шутил. Постоянно фотографировался.

Но стоило им выйти из отеля, как настроение Влада резко изменилось.

- Ничем не лучше нас, а строят из себя, - пробормотал он.

- Кто? – удивилась Саша.

- Да эти…Алина с Колей.

- По-моему, милые ребята, - возразила Саша. – Ты придираешься. Влад, мне очень понравилось, как они общаются друг с другом. Я бы хотела, чтобы и у нас были похожие отношения.

- Опять ты начинаешь приставать ко мне с нравоучениями, -взорвался Влад. – Все тебе не так. Отношения у нас не правильные. Что завидую - плохо. А я хочу жить красиво. Хочу ходить в дорогие места. А мне для этого приходится целыми днями лебезить перед такими, как вот эти, вот….Я устал. Пойду пройдусь. Воздухом подышу.

глава 3