Найти тему
400 подписчиков

Days Gone. Игра как в жизни

А вы замечали, что последнее время игры становятся отражением реальной жизни? Привет всем. Продолжаю серию статей по игре Days Gone. Продолжаю рассматривать и описывать сюжет игры.

А вы замечали, что последнее время игры становятся отражением реальной жизни?

Привет всем. Продолжаю серию статей по игре Days Gone. Продолжаю рассматривать и описывать сюжет игры. И сводить его частично с реальной жизнью, как же без этого, хотя бы там, где есть параллели.

У нас по сути такой сюжетный зомбошутер, от третьего лица. Именно, что сюжетный, со своим миром, своими персонажами и своим окружением. И как часто стал замечать, что игры с хорошим сюжетом тесно переплетены с реальным миром, вот только для увлечения игрока в этот мир сценаристы часто или роялей в кусты напихают, или вообще дибилизмом пострадают.

Вот они хозяева земли
Вот они хозяева земли

Ну окружение у нас тут фантастическое конечно, а именно мир после зомби апокалипсиса, изъезженная, как по мне тема. Но да в отличии от других подобных проектов, мы играем не за героя спасителя, а за байкера, вполне себе обычного с криминальным прошлым. Реально? По мне так да, ну сколько мы знаем суперменов в жизни, способных на спасение мира в одиночку? Нет таких. Вот и тут решили не заморачиваться, а взять героями простых байкеров.

Далее надо ввести игрока в сюжет.

Знаете, есть такая хохма в Фар край 5, когда на просьбу святоши отпустить его помощник шерифа соглашается и игра заканчивается на второй минуте вступительной сцены?

Это я к слову выбора и вовлечения в сюжет, то есть нужна завязка, что бы игрок стал играть. И тут у нас разворачивается трагедия с увечьем одного из главных персонажей. И цель всей игры не спасти мир, а просто вылечить друга и свалить из этой местности в другую, авось там лучше. Может по этой причине сюжет игры начинается не сначала пандемии, а спустя семь сотен дней. Просто люди обжились наладили связи и кое какой быт.

Лесной лагерь Коупленда
Лесной лагерь Коупленда

И вот тут провожу параллели с реальным миром. Все как в жизни. Один товарищ сплотил возле себя коллектив и ведет их к выживанию. Простая жизненная ситуация. Толпой оно проще и от фриков отбиться и мародерам по мордасам насовать, и ништяков в брошенных городах насобирать. Да и парнишка оказался умным и увел своих в лес дальше от города, ибо в городах при таком развитии сюжета не выжить. Да в городе больше товаров, но при отключении инфраструктуры, они становятся по большей части бесполезными. Ну на кой вам телевизор при отсутствии света, и самих телестудий?

Обычный такой мотель
Обычный такой мотель

В лесу, в нормальном лесу можно и поохотиться, а вот запас консервов и «Анакомов» в городах, очень быстро закончится. Вот Коуп и увел всех в лес.

Но я же провожу параллель с реальностью, так вот не все так радужно будет, в реальности, как и в игре. Случись такое и на свет вылезут банды реальных отморозков, чиновники и силовики собьются в отдельные группировки, и первое время будут с упоением мочить всех, кто в округе, за территории, и за ресурс, а потом люди так же станут ресурсом.

В игре у нас такой темной стороной выступает бывшая охранница в тюрьме, Ада Таккер. Она пошла, что говориться другим путем и организовала трудовой лагерь, где все должны работать на раскопках, а кто не хочет того наказывают. Естественно люди то с ее лагеря и бегут, а она в свою очередь организует команды по отлову живого товара, и платит за это. По сути такое мягкое зло, хоть и со стороны бывшего государственного служащего, но привыкшего к определенной власти и власть терять не намеренную.

У бабки прям на лице написано арбайтен
У бабки прям на лице написано арбайтен

Ага, а теперь представьте развитие такого сюжета у нас в России.

Но есть у нас тут и откровенные бандиты, в игре их зовут мародеры. Это разрозненные банды, которые грабят на дорогах и из засад. С этими так же практически все понятно, хотя вот в толк не возьму, почему жители лагерей не вырезали, эти по сути малочисленные группы и не освободили дороги? Хотя может и вырезали, да просто они тут же образовывались новые. Не все ж хотят честно жить трудом в общине.

А далее идет третья крупная сила, а именно Упокоители. Это не просто сила, это религиозные фанатики, которые провозгласили фриков посланниками бога на земле и переход в состояние фрика как подарок небес. Себя же считают десницей божьей, призванной всех во фриков и переделать. Кто не Упокоитель и не фрик, тот просто неверный. По этой причине жгут все вокруг, убирают и пытают всех неверных, кто к ним попадет. Но хоть и фанатики, организованность у них строгая, и при этом с неверными так же ведут дела, ну, когда им это надо. Все как в жизни.

Упокоители устроили пляски у костра
Упокоители устроили пляски у костра

С одним из лагерей, выживших даже договор заключили о не нападении, со строгим размежеванием границ, и соответственно пограничными постами. Это у нас так называемый «Лагерь Железного Майка», а что стало причиной и обеспечением такого договора? Да банальная месть. Просто основатель секты Упокоителей некто Карлос, давний враг Дикона, потребовал выдачи их с Бухарем, как оплаты за тот самый мир. Ну на что только не пойдешь ради своей общины.

"Ну продали и продали"
"Ну продали и продали"

Вот только просто так связать обоих байкеров и передать на растерзание фанатикам, нельзя, ибо свои же потом и отвернуться, да и так же сдать могут, вот и будет Шиза всякими способами подводить Дикона к проколу на территории Упокоителей. А что типа мы его вым прислали, вы сами его и берите, а то нам потом ответ перед своими держать.

А к чему могут привести заигрывания с фанатиками может они и подумали, а может и нет, но это уже другая история.

Но про это в следующей статье.

А пока подписывайтесь на канал, кто еще не подписан.

Ставьте палец вверх статье, делитесь в соцсетях и пишите свои комментарии.