Всем привет. Этот год у меня по мелким, но досадным ремонтным работам моей #нивы рекордный. Просто куча каких-то мелких недоразумений, но в обязательном порядке, в отдаленной местности.
Вот и сегодня случился сюрприз. Перед эти проколол колесо. Ладно - дело такое себе, поставил запаску, колесо в багажник... На место под капотом не умещается - оно на литье и шире стандартного.
Это-то и сыграло ключевую роль...
Еду значит такой и вдруг слышу звук "КРАК!" и руль стал поворачиваться очень тяжело. Я хоть и не сталкивался с такими ситуациями, но понял, что дело в ГУРе и скорее всего - в ремне...
Так и есть:
Не от времени... А от моей глупости! Я не закрепил резиновые ремни от запаски и, каким-то чудом, крючок закусило шкивом:
Слава Богу, сам шкив не пострадал - а то хватило возни с другим:
По большому счету, все под рукой.
Как поменять - теоретически знаю. Достаю запасной ремень и... Он оказался коротким!
Что-ж... Поехал без ГУРа... До города километров 60! И тут чудо - попалась автолавка!!! Мужики кушали и у них были запчасти!!!
Подошел этот:
За 180 рублей. И то пришлось повозится. Ослабил винты:
И "Фомич" при деле:
Кое как затянул в паз и новая проблема:
Зубья вывернулись. Прокрутка не помогла. Начал все с начала. По итогу, спустя 20 минутных плясок, мне все-же удалось устроить все, как надо:
Вот собственно и все. По итогу - отложил себе в копилочку - нужно все внимательно осматривать, прежде чем захлопнуть капот. Ну и прокачал очередной скил.
С уважением, Евгений Хрусталев.