Мавр наблюдал за своей хозяйкой уже который час. Она собиралась на свидание.
«Какие люди странные – думал кот - а особенно девушки. Какой смысл тратить столько времени на ерунду, одела бы любое платье и пошла. Все-равно надо выбирать по запаху. Твое или не твое станет ясно сразу. Она вот носится, носится по квартире, лучше бы села и поела, с этими свиданиями, никогда не сможешь точно сказать, чем закончится вечер».
Мавр сменил уже три хозяйки и одного хозяина. И вот теперь, присматривает за его внучкой. И он уже давно сделал вывод, что с мужиками спокойнее. Все конкретно, никаких истерик, лишней беготни. Но зато с дамами весело. Это как качели, то вверх, то вниз. То она расстраивается из-за любви, то решает отомстить, но тут же передумала и вот уже целуется в подворотне. А когда у них дети появляются, это же вообще сущий бардак. Все дети видят магических животных и начинается…Его тянут за хвост, трепет за шкурку, пытаются одеть в ползунки. Но самое ужасное, когда они начинают играть в парикмахера. О, хорошо, что пока у новой хозяйки их нет. Ну, с другой стороны, как они появятся, если все время на работе.
То ли дело, его первая хозяйка, ее звали Молли. Он так по ней скучает. Как с ней, ему весело еще не было. Во-первых, она была сильной ведьмой и могла не только его видеть, но и разговаривать.
Он видел, как она росла. Это чудо какое-то, а не ведьмочка. Они вдвоем шкодили с утра и до вечера. Особенно Мавру нравилось, когда они ездили к ее бабушке на дачу. Бабушку Молли очень любила, но где-то глубоко в душе. Мавр бы сказал, очень глубоко. Просто у Молли был такой характер, она не выносила критики и неуважительного к себе отношения.
Когда ей было четыре года и бабушка строгим голосом приказала ей посадить рассаду на грядке, Молли шаркнув ножкой и поправляя платье, насупившись сказала: «Не буду. Это скучно!». Вот если бы бабушка сказала, что ей тяжело и надо помочь, Молли бы помогла. Но бабуля сказала, что она не получит клубнику, пока не сделает. Результат: в калошах у бабушки вода (а потому что Молли тоже неприятно, когда на нее повышают голос), ободрано бабушкино любимое магическое дерево. К слову сказать, рассаду то она посадила, но выросло из нее поле ярко оранжевых сорняков.
А когда она в школу пошла, стало еще веселее. Ее же отправили в обычную школу, а не в магическую. Так решили ее родители, они хотели, чтобы Молли как можно дольше, побыла обычным ребенком. И нацепили на нее амулет-блокировку, чтобы она никого не напугала. Ну, когда это ее останавливало. Если ей нужно было отомстить, она и жаб по округе насобирает, чтобы в рюкзаке сплетницам подложить и мышей под парту запустит. И никогда на нее никто даже не думал, как же можно подозревать этого ангела с белокурыми локонами и яркими большими зелеными глазами. У нее всегда было совершенно невинное лицо. Мавр всегда ей гордился, это же высший пилотаж, никогда не попадаться. Она долго не влюблялась, вплоть до университета.
Она увидела его на аллее университета, и Мавр сразу понял, что жди неприятностей. Он был обычный молодой человек, но странным образом, идеально подходил к ней по внешности. Ну то есть, если они стояли рядом, можно было бы подумать, что это идеальная пара. Его цвет волос с редким чуть рыжим отливом, ничем не отличался от ее цвета, цвет глаз, манера разговора, все совпадало. Возможно поэтому, ее это сбило с толку. Но отдать ей должное, она почти не вляпалась, помогло природное чутье, оно ей подсказало, не форсировать события. Поэтому, когда, она узнала, что он на нее поспорил с друзьями, проплакав полночи, она решила не сильно отомстить, ведь он же спор в конечном итоге, проиграл. Мы сначала наслали полчище клопов в дома его друзей и послали записки им на утро с одним и тем же содержанием: «Надеюсь, Вам понравилась эта незабываемая ночь». А вот он получил по больше, она разослала любовные записки от его имени дамочкам из соседних домов. Поэтому ему досталось не только от них, но еще от их разъяренных мужей. Он месяц входил в дом ночью, чтобы ни на кого не нарваться. Я-то переживал, что ответ нам с ней прилетит, но нет, удивительным образом, обошлось.
После того случая, она ни в кого не влюблялась и не ходила на шабаши. Но на последнем курсе, она встретила свою любовь. Его звали Алекс. На этот раз я был спокоен. К Алексу я сразу почувствовал доверие. Даже посмеивался над ее ревностью, когда она тайком пробиралась на венецианский карнавал, надев маску роковой соблазнительницы, и начинала активно его соблазнять. Мне даже, кажется, что это его веселило, ведь он свою возлюбленную узнавал сразу, как она приближалась к нему. Иногда, женщины такие наивные. А когда он поехал на практику, она с ума сходила от беспокойства. Она ректору, который его распределил на самый опасный участок, в кабинет прослушку установила. И самые его сочные эпитеты, транслировала на весь универ. Я катался по полу от смеха от его: «Сухие ежики, мухоморы, как надоели эти проверки. Когда эта старая карга сверху угомонится. Гном в женском платье, пусть ее гоблин в свою нору унесет и т.д.».
Они поженились после того, как он приехал с практики. Никому ничего не сказали, сбежав на Кубу. Ох, Молли, Молли, какое было прекрасное время и как быстро оно пролетело. Что-то я раскис, от воспоминаний. Сейчас надо за Яной проследить, зачем она с этой Юлькой дружит, ох и бедовая девка. Видно же, что та еще свистушка, с кем она нормальным может познакомить, ума то нет. Пожалуй, прослежу я за ней.
Дорогие читатели, жду от Вас обратную связь )))