В этой статье я расскажу, как я работаю, то есть делаю продвижение Ютуб канала, на примере одного из моих заказчиков. Название канала и имя владельца я не называю, потому что это конфиденциальная информация, которая не подлежит разглашению. Назовем этот канал каналом А.
Итак, я взяла канал А в работу.
На канале уже была оформлена шапка и логотип. Канал А был направлен на немецкую аудиторию, но владелец хотел, чтобы канал смотрели и русскоговорящие. Поэтому на канале было все в перемешку видео на немецком языке, вкладка «О канале» на русском языке, а описание под роликами на английском языке.
Сначала я провела анализ канала и выявила недочеты, которые необходимо было исправить.
После этого была проведена следующая работа на канале:
1. Оформлена главная страница канала (трейлер, плейлисты с описаниями)
2. Основной язык канала – немецкий. Вся информация была переведена на немецкий язык и прописана на канале и в видео.
3. Канал был переведен в канал бренда.
4. Создан список запрещенных слов.
5. Были подобраны теги и хештеги для канала.
6. Написана стандартная информация под видео.
7. Доработана информация во вкладке «О канале».
8. Все видео, которые уже присутствовали на канале, и новые видео были оптимизированы по SEO:
- Написаны новые заголовки
- Сделаны описания под каждое видео
- Подобраны теги
- Оформлены конечные заставки и подсказки в роликах.
9. Было разработано превью (обложка) для видео.
10. Проведена работа с комментариями.
Поскольку владелец хотел привлечь на канал и русскоговорящую аудиторию, информация о канале и о видео (заголовки, описания и субтитры) была написана также на русском языке.
А также поскольку контент канала уникальный и может представлять интерес и для жителей других стран, было принято решение сделать перевод и на другие языки: английский и итальянский (вкладка «о канале», заголовки, описания и субтитры). Что благоприятно скажется на охвате аудитории и продвижении канала и в дальнейшем.
Что изменилось после проведения всех перечисленных работ по продвижению Ютуб канала:
1. Увеличилось среднее удержание аудитории с 18% до 21%
2. На двух последних роликах удержание аудитории – 40% и 45%
3. Аудитория канала начала активнее комментировать, ставить лайки и делиться видео с друзьями.
4. Зрители стали кликать по элементам конечной заставки и смотреть другие ролики автора.
5. Пошел трафик с конечных заставок и подсказок из видео.
6. Ютуб начал охотнее рекомендовать видео этого канала.
7. Качественный контент и правильная оптимизация роликов начала работать и приводить трафик из поиска.
В конце своей работы я написала подробный отчет с рекомендациями по дальнейшему продвижению канала.
-->Нужно продвижение Ютуб канала? Пишите мне в комментариях, буду рада помочь.