Найти в Дзене

Обзор книги: "Последняя полная мера"

Из трех книг «Боги и генералы», «Ангелы-убийцы» и «Последняя полная мера - последняя полная мера» была для меня самой болезненной. В этой книге читатель знакомится с Улиссом С. Грантом и обнаруживает металл этого человека. Генерал Роберт Э. Ли продолжает оставаться стойким лидером южной армии. Читатель приходит к пониманию страсти этих людей, а также командира Союза Джошуа Лоуренса Чемберлена, который приехал из Геттисберга героем. Чемберлен - единственный из этих троих, кто не был профессиональным военным. Он был академиком, профессором Боуден-колледжа в Брансуике, штат Мэн. Именно в этом томе читателя просят вынести разрушение армии Ли и терпимость к человеческой жизни. Читателя также тянут сквозь грязь и дождь, заставляя понять, на что похожа зима без пальто и обуви. По мере того, как кончались военные наркотики и запасы, Ли пришлось столкнуться с ужасной правдой о том, что храбрые люди, которые боролись и умерли за свое дело, становились менее боеспособными и боеспособными. Он смот

Из трех книг «Боги и генералы», «Ангелы-убийцы» и «Последняя полная мера - последняя полная мера» была для меня самой болезненной.

В этой книге читатель знакомится с Улиссом С. Грантом и обнаруживает металл этого человека. Генерал Роберт Э. Ли продолжает оставаться стойким лидером южной армии. Читатель приходит к пониманию страсти этих людей, а также командира Союза Джошуа Лоуренса Чемберлена, который приехал из Геттисберга героем. Чемберлен - единственный из этих троих, кто не был профессиональным военным.

Он был академиком, профессором Боуден-колледжа в Брансуике, штат Мэн.

Именно в этом томе читателя просят вынести разрушение армии Ли и терпимость к человеческой жизни. Читателя также тянут сквозь грязь и дождь, заставляя понять, на что похожа зима без пальто и обуви. По мере того, как кончались военные наркотики и запасы, Ли пришлось столкнуться с ужасной правдой о том, что храбрые люди, которые боролись и умерли за свое дело, становились менее боеспособными и боеспособными. Он смотрел, как его армия голодает и практически обнажается. Для Ли это были мучения, от которых он не мог избавиться.

Читатель также чувствует силу Гранта. Он, непревзойденный командир, всегда двигался вперед, и даже когда Конфедерация отбрасывала назад волю к победе, Грант перегруппировался и двинулся вперед, вокруг или через тех, кто противостоял его силам. Я ни разу не почувствовал, что Грант сомневался в своей цели или миссии или в том, что она будет выполнена. Его полевые командиры, такие как Чемберлен, были готовы выполнять приказы, которые он отдавал, потому что доверяли его таланту и рассудительности.

Боль, которую я чувствовал, была вызвана тем фактом, что гордый и преданный Роберт Ли не мог противостоять карающей силе, которой владел Грант. В армии Конфедерации было упорное желание продолжать сражаться - возможно, найти это чудо на поле битвы. Это не должно было быть. Ли пришел к выводу, что он проиграл. Грант также признал, что время прекратить убивать было близко. И армии, и нация потеряли слишком много своих мужей, отцов, сыновей и братьев. Пора было остановиться.