Найти в Дзене
АЛНА

Как порядок подружился с ОРГАНАЙЗЕРОМ для письменных принадлежностей

Творческий беспорядок на рабочем столе - это креативно и выразительно. Длиться подобное самовыражение будет до тех пор, пока вы не сможете найти архиважную запись на листке бумаги. После такой катастрофической потери, даже самый творческий работник наводит порядок на рабочем столе...хотя бы на время.

Что бы ничего не терять и всё необходимое находилось под рукой надо грамотно организовать рабочее пространство. В этом деле нет равных органайзеру для письменных принадлежностей, пришедшему из Древнего Египта. Потребность в них появилась вместе с изобретением письменных принадлежностей. Ведь перо или стилус не были соединены с чернильницей и часто терялись. Подставки для них и стали прародителями современных офисных органайзеров.

Обо всём ПО ПОРЯДКУ

-2

Кажется, каждый школьник знает, что порядок на письменном столе - это

  1. Сэкономленное время на поиск нужной вещи.
  2. Настрой на рабочий лад.
  3. Достаточное место для письма.
  4. Удобство в уборке.
  5. Эстетика.

Благодаря органайзеру каждая вещь приобретёт своё место.

Такой нужный предмет можно купить в виде готового набора с минимальным наполнением: ручка, карандаш, точилка, ножницы, канцелярский нож, линейка, ластик, степлер со скобами, антистеплер, бумага для записей, скрепки. Гармонично всё это разместить без органайзера вряд ли получится. Такой набор самый экономичный. В любом случае придётся докупать ещё лотки для бумаги А4 формата, ещё один стаканчик для маркеров и запасных ручек и возможно другие емкости для хранения.

Если позволяет время, то можно приобрести всё по отдельности: начиная от органайзера, заканчивая дыроколом.

По старинке или хайтек

-3

Изначально словом «органайзер» называли записную книжку с календарем. Позже этим словом стали называть все предметы, которые помогают хозяину организовать пространство. Современные органайзеры могут включать в себя не только карандашницу и лотки для бумаги, но и подставку для ноутбука, с дополнительным охлаждением, зарядные блоки для гаджетов.

Как расположить вещи в органайзере для максимального удобства

-4

Предметы, которые вы чаще всего используете, располагайте по центру органайзера. Если вы много пишите – поставьте там ручку или карандаш, если печатаете документы – степлер и антистеплер. Если по центру несколько отделов, то важные предметы нужно помещать с той стороны, какой рукой вы пишите.

Что по материалам...

-5

Органайзеры изготавливают из пластмассы, дерева, керамики и металла. На столах офисных работников красуется тот самый экономичный готовый набор из пластмассы. В кабинетах руководителей чаще встречаются элитные деревянные наборы - положение обязывает.

Какой бы органайзер вы не выбрали, главное помнить, что его прямое назначение - это поддержание порядка, а это уже зависит от вас.