Не так давно General Motors объявила, что берет курс на электрификацию, и Cadillac Lyriq стал первым электромобилем бренда, подтверждающий взятые обязательства. Кроме того, в электромобиле впервые будет испробована новая платформа - модульная Ultium EV, которую GM разработала для всех своих электромобилей.
Цена Lyriq будет начинаться от $60 тысяч, аккумулятор на 100 кВт*ч подаст на задние колеса 340 л. с., и его хватит на 480 км. Полноприводная версия появиться позже.
Cadillac всегда был просторным, а теперь плоская батарея позволила дизайнерам еще больше увеличить внутреннее пространство автомобиля. Салон выглядит так, как и положено этому бренду: комфортабельно и дорого. Панорамное окно вместо крыши зрительно увеличивает салон, а для слишком солнечной погоды предусмотрен съемный колпак.
Переднего багажника нет - место зарезервировано под зарядное устройство и потенциальный полный привод - но и задний вполне вместительный. Кроме того, есть отсек под ногами для хранения проводов для зарядки и прочих инструментов.
Нависающий над задним стеклом аэродинамический козырек с воздушными каналами защищает от осадков во время движения.
Панель управления в целом сохранила традиционный для автомобиля вид: массивный сенсорный экран, часть кнопок цифровая, часть осталась механической. По всей видимости, компания не хотела отпугнуть старых приверженцев бренда слишком радикальным редизайном.
| Hyundai официально представил флагманский электромобиль Ioniq 5, со сверхбыстрой зарядкой и запасом хода 475 км | Volvo создал рошкошный дизайн электромобиля для автономных путешествий | Kia показала свой первый электромобиль EV6 на платформе E-GMP
У электромобиля две цветовые гаммы: «шелковый стальной металлик» и «звездно-черный металлик» снаружи и цвет «холодного серого неба» или «нуар» — для салона.