История такова.
Еще 30 июля я заключила условную договоренность с некоторым диджитал-агенством. Для них я должна была делать рекламные креативы полмесяца, после чего на мой счет благополучно должна поступить оплата за проделанную мной работу. К великому счастью, за все полмесяца мне поступил лишь один заказ на 3 креатива и их ресайзы, но сделать их необходимо было в достаточно сжатые сроки.
Работа была достаточно напряженной, так как это были мои первые креативы и стоящие идеи оформления очень трудно шли в голову, благо мне было предоставлено подробное ТЗ. Сдала работу я за полчаса до дедлайна, так что вопросов о моей ответственности не возникло.
Выглядели они, кстати, так:
Далее еще пару дней я вносила правки, но касающиеся не оформления, а информации на них представленной.
Трудность так же была в том, что креативы эти делались для компании стульев и кроме одиночных фото этих стульев я не имела больше ничего.
Со своей задачей я справилась достаточно неплохо, как считаю, но дальше начинается более интересная часть.
Наступает 15 число (время оплаты работы всех сотрудников агенства, по словам). Пишу я его владельцу с вопросом о том, стоит ли мне ожидать оплату в этот день. Сутки молчания. На следующий день я снова спрашиваю, стоит ли мне в целом ждать оплату моей услуги. Сутки молчания. И вот чудо! Человек мне отвечает: «Привет, да, конечно!». Мой ответ не заставил долго ждать, и через 3 минуты я спрашиваю: «Когда?». Вот уже трое суток я снова остаюсь без ответа. Вчера я попросила этого человека ответить мне честно, конечно, чтобы я не была в неведении, но кто знает, когда получу ответ.
Так вот, что я вам хочу сказать: всегда берите предоплату за свои услуги! И вам проще, и для клиента ответственность. Отныне буду работать так и только так. Могу только сказать, что на ошибках учатся. Вот и я научусь.