Найти тему

Новый трактор четвертого тягового класса Deutz-Fahr Agrotron 6215

🔹С 2020 года в Россию поставляются тракторы Deutz-Fahr Agrotron 6215, производство которых началось в 2016 году на заводе в Лауингене (Германия). Машина представляет собой трактор четвертого тягового класса мощностью 221 л. с. и имеет множество важных опций в базовой комплектации. Подробнее о тракторе Deutz-Fahr Agrotron 6215 журналист «Аграрной политики» беседует с Михаилом Прохоровым, специалистом по продукту «Самэ Дойц-Фар Руссиа».

📝— Машина оснащена 6-цилиндровым двигателем Deutz TCD6.1 объемом 6,1 л, который развивает максимальный крутящий момент 889 Нм, - рассказал журналу «Аграрная политика» Михаил Прохоров. - В Россию трактор поставляется с двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро 3.

В стандартной комплектации 6215 оснащается роботизированной трансмиссией RCShift 54х27 производства ZF, также к заказу доступны два других типа трансмиссии: бесступенчатая TTV и обычная Powershift.

Трактор имеет мощную гидравлическую систему с закрытым центром с насосом производительностью до 160 л/мин. На 6215 можно установить до пяти пар задних гидравлических клапанов с электронным управлением и регулировкой потока, а также до двух пар спереди. Заднее навесное устройство отличается высокой грузоподъемностью, которая составляет 9700 кг.

Собственный вес трактора составляет 8 т, в то время как максимальный допустимый рабочий вес равен 13,5 т. 6215 имеет большую колесную базу 2 848 мм.

🔹К особенностям Deutz-Fahr 6215 Agrotron можно отнести следующее. Во-первых, высокое значение крутящего момента при номинальных оборотах двигателя (675 Нм). Также это высокая дискретность передач в рабочем диапазоне скоростей 3–16 км/ч (17 передач) и высокопроизводительное заднее навесное устройство грузоподъемностью 9,7 т. Уже в базовой комплектации трактор оснащается ходоуменьшителем, позволяющим двигаться со скоростью от 0,4 км/ч, задним ВОМ с 4 режимами работы, адаптивной подвеской переднего моста и механической подвеской кабины.

🔹Кроме того, к особенностям стоит отнести систему впрыска топлива Deutz Common Rail с двумя насосами высокого давления, которые смазываются маслом.

📌Интервью с Михаилом Прохоровым, специалистом по продукту «Самэ Дойц-Фар Руссиа», читайте в Центре аграрного опыта и инноваций agrovesti.ru.

📌Материал опубликован в журнале «Аграрная Политика» №7 2021 г.