Вчера Puma представила комплект третьей формы для «Сити» и ряда других клубов. Проект стал одним из самых необычных, а массовая разработка говорит о том, что Puma претендует на будущую повсеместность подобного шаблона. Если реакция, конечно же, будет позитивной хотя бы отчасти, а с реакцией у новой формы есть кое-какие проблемы.
Новый проект третьих форм предлагает отход от привычных логотипов на левой стороне футболки и производителя - на правой. Теперь название клуба (в случае «Сити» - еще и не полное) вынесено на верхнюю часть, обрамлено линиями соответствующего традициям клуба цвета, а логотип производителя красуется наверху. Снизу - привычный логотип титульного спонсора. Футболка имеет непривычно темный цвет, а по всему ее периметру расположены едва различимые эмблемы клуба в количестве «много штук, разбросанных по принципу фотошоповского паттерна».
«Нашей целью было бросить вызов традиционному дизайну футболок. Мы хотели взглянуть на комплекты игровой формы через новый объектив и раздвинуть границы, насколько это возможно. Легко не рисковать, но мы хотим изменить восприятие обычной игровой футболки», – заявил Карл Таффли, старший руководитель отдела дизайна командных видов спорта компании Puma.
Puma пыталась уйти от классики еще на Евро-2020, тогда у сборных Италии, Чехии и Швейцарии были почти одинаковыми.
Но идею не оценили в Дортмунде. Концепт резервной формы дортмундской «Боруссии» слили в сеть еще в начале года: подавляющее большинство фанатов было против, они злились в соцсетях. Многим не понравилось, что на футболке вообще не нашли место для эмблемы клуба (а вот спонсора разместили).
В клубе увидели реакцию фанатов и попросили потерпеть – заявили, что третья форма будет другой.
А как вам такой дизайн?