Привет дорогой друг, как твои дела?
Что нового?
Ты уже определился с тем, какую часть дня ты хочешь потратить на работу, а какую - на отдых?
Проанализируй все свои рабочие процессы: что делается для того, чтобы работа не висела камнем на твоих плечах, а приносила тебе удовлетворение и доход?
Как относишься к работе?
Как находишь в ней радость?
Как помогаешь другим?
Как к тебе относятся твои коллеги?
Все эти мелочи очень влияют на наш настрой, работоспособность и эффективность в работе.
Очень важно понять, что мы можем изменить, и когда, и что именно.
Вообще, есть масса способов, но для того чтобы ими воспользоваться, надо научиться брать и принимать ответственность за свою жизнь на себя.
Поняв ее целиком, ты получишь доступ к огромному количеству ресурсов, которые пригодятся тебе в жизни.
Важно уметь определить, какая часть жизни "наша", а какую надо оставить для "чужих".
Вот несколько советов:
- 1. Избавляйся от энергозатратных дел, которые тянут время в ожидании результата. Не нужно распыляться по мелочам. Если тебе не нравится работать на нелюбимой работе, смени её на ту, которая приносит удовольствие.
- 2. Отвлекись от дел и отдай часть времени тем, которые приносят нам радость, а не усталость и раздражение. Потрать час на просмотр любимых фильмов, почитай книгу.
- 3. Уберись дома и потрать время на сон. Отдыхай сегодня, пока есть такая возможность.
- 4. Постарайся меньше пить, курить, есть вредную пищу и заниматься малоподвижным образом жизни. Очень хорошо сказывается регулярная физическая нагрузка.
- 5. Сделай себе разгрузочный день. Если ты проводишь много времени у компьютера, то, наверняка, тянет поработать. Если сидишь вечером за компьютером — тоже хорошо. Достаточно не ходить в этот вечер в гости, на встречу или на собрание.
- 6. Меньше говори по телефону. Это позволит тебе не тратить время впустую, а лучше использовать его для более важных дел и задач.
- 7. Увеличивай время на отдых. Мозг очень не любит, когда его напрягают, поэтому он замедляет свою работу. Поэтому нужно избегать монотонных работ.
- 8. Меньший объем работы и обязанностей способствует лучшей концентрации внимания и повышению работоспособности.