Найти в Дзене
Павел Рукотворкин

8 правил которые продлят вам жизнь

Привет дорогой друг, как твои дела?

Что нового?

Ты уже определился с тем, какую часть дня ты хочешь потратить на работу, а какую - на отдых?

Проанализируй все свои рабочие процессы: что делается для того, чтобы работа не висела камнем на твоих плечах, а приносила тебе удовлетворение и доход?

Как относишься к работе?

Как находишь в ней радость?

Как помогаешь другим?

Как к тебе относятся твои коллеги?

Все эти мелочи очень влияют на наш настрой, работоспособность и эффективность в работе.

Очень важно понять, что мы можем изменить, и когда, и что именно.

Вообще, есть масса способов, но для того чтобы ими воспользоваться, надо научиться брать и принимать ответственность за свою жизнь на себя.

Поняв ее целиком, ты получишь доступ к огромному количеству ресурсов, которые пригодятся тебе в жизни.

Важно уметь определить, какая часть жизни "наша", а какую надо оставить для "чужих".

Вот несколько советов:

  • 1. Избавляйся от энергозатратных дел, которые тянут время в ожидании результата. Не нужно распыляться по мелочам. Если тебе не нравится работать на нелюбимой работе, смени её на ту, которая приносит удовольствие.
  • 2. Отвлекись от дел и отдай часть времени тем, которые приносят нам радость, а не усталость и раздражение. Потрать час на просмотр любимых фильмов, почитай книгу.
  • 3. Уберись дома и потрать время на сон. Отдыхай сегодня, пока есть такая возможность.
  • 4. Постарайся меньше пить, курить, есть вредную пищу и заниматься малоподвижным образом жизни. Очень хорошо сказывается регулярная физическая нагрузка.
  • 5. Сделай себе разгрузочный день. Если ты проводишь много времени у компьютера, то, наверняка, тянет поработать. Если сидишь вечером за компьютером — тоже хорошо. Достаточно не ходить в этот вечер в гости, на встречу или на собрание.
  • 6. Меньше говори по телефону. Это позволит тебе не тратить время впустую, а лучше использовать его для более важных дел и задач.
  • 7. Увеличивай время на отдых. Мозг очень не любит, когда его напрягают, поэтому он замедляет свою работу. Поэтому нужно избегать монотонных работ.
  • 8. Меньший объем работы и обязанностей способствует лучшей концентрации внимания и повышению работоспособности.

Вы заметили что-нибудь необычного в этой статье? А оно есть! Если да, то что? Жду ваши доводы. Как будет 10 вопросов или ответов я отвечу что не так с этой статьей.