Привет! На связи команда ULIKE!
Часто мы слышим от нашей аудитории вопрос: какой рекламный бюджет будет необходим для старта?
Итак, если вы ранее не запускали рекламные кампании в социальной сети, то самый минимальный бюджет для вас – от 8.000 до 10.000 руб. Эта минимальная сумма поможет протестировать узкий сегмент аудитории с ограниченным количеством офферов в выбранной вами социальной сети.
Если вы уже запускали рекламные кампании, то для определения первоначального бюджета необходимо проанализировать предыдущий опыт и полученные по кампаниям результаты. После – сопоставить анализ, планы на месяц и сформировать бюджет.
Оптимальный рекламный бюджет, который использует большинство компаний в разных сферах для достижения стабильного результата – от 35.000 до 70.000 руб.
Помните: чем сложнее продукт, уже аудитория, крупнее компания, тем больше потребуется затрат на создание и проведение рекламной кампании.