Приветствую вас, дорогие читатели! Недавно, в преддверии 800-летия Нижнего Новгорода мы решили посетить этот замечательный город. Гостиницу забронировали на Букинге, рейтинг её был 7.9, достаточно высокий. Отзывы в большинстве своём хорошие, попадались некоторые не очень приятные, однако, в целом мне показалось всё вполне приличным.
В день приезда нам позвонили из гостиницы, уточнили, точно ли мы приедем. Я сказала, что точно, приедем примерно в 19.00.
Нижний Новгород на пороге 800-летия
Добрались мы до гостиницы как раз в 19.00, всё оплатили, нам дали электронный ключ от номера, заходим в него.... подходим к кровати и понимаем, что бельё какое-то мятое, подушки лежат так, будто на них спали, а на одной из подушек вообще следы кроvи.....! Бррр...
Заглядываем в санузел... Там на полу полотенце для ног, мусорное ведро полное, из него резкий запах подпортившейся дыни. Вот это да....!Настроение всё сразу улетучилось от такого радушного приёма...
Что делать? Идти устраивать скандал или уладить этот вопрос мирным путём? Немного подумали, эмоции наши чуть поутихли.. Ну, может администратор перепутала и дала нам не тот номер? Я вообще человек интеллигентный и весьма неконфликтный, не люблю скандалить, хотя случай, конечно, был очень неприятный.
Вину свою в гостинице тут же признали, принесли извинения, сказали, что случайно "пропустили" наш номер, так как очень много в этот день народу заселялось. Хотели сначала предоставить нам другой номер, но из него пришлось бы на следующий день все равно переселяться в этот, так как другой был свободен только на сутки. Мы решили дождаться, пока приберутся в нашем первоначальном номере.
После уборки номер выглядел вот так:
В целом, в гостинице чистенько, уютно, хорошо. И номер наш был просторный, светлый. Из мебели: кровать, две тумбы, мини-холодильник, шкаф, узкий стол и зеркало над ним. Ещё был вентилятор.
Конечно, это недоразумение с неубранным номером оставило неприятный осадок. Но дальнейшее наше пребывание в отеле прошло без эксцессов. Надеюсь, персонал примет все возможные меры, чтобы подобные случаи никогда не возникали.
Гостиница находится в 2,6 км от центра города, до пешеходной Большой Покровской улицы мы добирались пешком пол часа. Стоимость нашего улучшенного двухместного номера была 2200 рублей в сутки.
Название - "Отель Мартон Ошарская", адрес: ул. Ошарская, д. 87.
А на сегодня у меня всё. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, что бы вы сделали на нашем месте? Устроили скандал, уехали бы искать другую гостиницу или остались бы в этом номере, после того, как в нём сделают уборку? Бывали ли такие случаи в вашей жизни?
Все фотографии в статье сделаны мной