Найти тему
ВТБ Авто

Подобрал другу машину за пару кликов — остался доволен. Расскажу, как нашли авто

Для быстрого выбора и покупки машины нам потребовались: старый друг — один человек; дача в области — одна штука; шашлык — примерно 1,5 кг; ноутбук; желание купить машину; час-полтора свободного времени.

Предыстория

Серега позвонил мне в пятницу утром.

— Дим, выручи, если не сложно. Мы дачу сняли в области, надо Юлю с ребенком и вещами туда перевезти на лето. Дом большой, останешься с ночевкой, шашлык сделаем, поболтаем, а? Мангал есть!

С Серегой мы дружим еще со студенчества. Выручали друг друга не раз в самых разных передрягах. Жизнь нас развела после института по разным сферам, но мы продолжаем общаться и видеться.

Сейчас он классный звукорежиссер, я занимаюсь фото- и видеосъемками автомобильной рекламы. Для перевозки груды аппаратуры и для любимых мной внедорожных вылазок я купил себе пикап. Вот он-то и должен был помочь в переезде. Вместе со мной за рулем.

-2

Недавно у Сергея с женой Юлией родилась очаровательная дочка. Справедливо рассудив, что ребенку полезнее свежий воздух, лес и травка, чем запах плавящегося асфальта, они сняли домик на все лето. Но перевезти весь скарб за раз было проблематично.

— Серго, ты ж знаешь, я за любой кипишь, кроме голодовки, тем более на выходные никаких съемок не планируется, а мы сто лет не виделись. Только учти, в пробках настоимся по первое число. Собирайте вещи, вечером буду.

Пробки на удивление оказались терпимыми, и к восьми вечера мы уже пробирались по узким улочкам дачного поселка с традиционным названием вроде «Заря» или «Восход». Процесс разгрузки семейного скарба, осмотра дома, приготовления шашлыка описывать не стану. Ничего примечательного. Дом достойный, участок ухоженный, шашлык вкусный. Перейду к главному.

-3

Пока мама с ребенком укладывались спать, мы с Серегой болтали, наслаждаясь прохладой вечера. Обсудили личные дела, накопившиеся за время, пока мы не виделись, и я спросил о машине.

И хочется, и колется

— Серег, а чего ты себе тачку не купишь?

— Блин, фиг его знает. Раньше меня такси и каршеринг выручали, и больше вроде не надо было. А своя машина… Налоги, бензин, ТО регулярные. Хотя…

— С появлением ребенка уже готов на все это?

— Ну да. Со своей машиной было бы удобнее. А сейчас, когда решили дачу снять, вообще актуально. Тем более Юлька не против и уже «удочку закидывала», что неплохо бы купить свою.

— Так в чем проблема?

— У меня сейчас денег в запасе — миллион от силы. Чего я путного найду? Да и совсем нет времени мотаться по салонам, смотреть, выбирать. То на работе аврал, то домашних дел невпроворот.

Вот что бывает, когда забываешь, в какой сфере работает твой друг, или стесняешься попросить его «воспользоваться знакомствами». Если бы не эта Серегина стеснительность, думаю, уже давно бы на собственной тачке рассекал.

— Ты это все мог мне раньше сказать? У меня вагон знакомых в автобизнесе. А один сейчас вообще раскручивает прикольную, как по мне, штуку — автомобильный маркетплейс. #банкавто называется.

— Не-не-не! Если я и дозрею до покупки, то только у официалов!

— Насколько я понял, маркетплейс — это такой сайт-витрина, на котором те самые официалы выставляют на продажу машины. А ты как покупатель получаешь удобный инструмент для выбора. Сиди себе, листай, никуда ездить не надо. Купишь авто ты у официального дилера.

— Хм. А сам этот маркетплейс надежный? Ну знаешь, взяли предоплату и ищи их потом. Таких случаев сколько было.

— Серый, во-первых, это проект РГС Банка. На секундочку, не последний банк в стране. Если что, я их картой давно пользуюсь — проблем не было. Во-вторых, никакая предоплата не нужна. Бронь тачки бесплатная.

— Ну ладно, допустим, тут все хорошо, но в любом случае денег пока нет, чтоб сходу что-то нормальное купить.

— Ба-а-анк. Это проект банка. При бронировании машины можно сразу оформить заявку на кредит, если надо. Еще и скидку получишь.

Зная Серегу, я уже понимал, что в его голове проносится миллиард вариантов, аргументов «за» и «против» покупки. А еще сомнения относительно маркетплейса, финансовый вопрос. И весь этот клубок мыслей через пару минут превратится в окончательное решение.

-4

Блеск в глазах друга уже подсказал какое, и я достал ноут.

Выбираем мечту

Я открыл сайт bankauto.ru, выбрал покупку новых авто и выжидательно посмотрел на Сергея.

— Ну и какую машину будем искать?

Серега с улыбкой выдохнул:

— Так, давай кроссовер. Привод передний. В такие дебри, как ты, я точно не полезу. Ну, пока. Главное, чтоб чуть повыше был. Цена пусть — от 1,5 до 2,5 миллионов. Потяну. Не много я тебе сразу условий задал?

— Смотри, тут есть множественный фильтр. Я, кроме твоих хотелок, могу еще и тип коробки передач задать, и тип двигателя, и его мощность, и даже цвет.

— Класс. Ой, точно, коробку «автомат» забыл, Юлька только на нем умеет.

— Ну вот. Получите на выбор 347 машин.

-5

Сергей уже с восторгом в глазах листал подборку авто. Некоторые, которые особенно понравились, открывал и просматривал более подробно. Наконец, он «завис» на одной из карточек. Свою будущую машину он уже нашел, это было видно невооруженным взглядом: новенький Nissan X-Trail с 2-литровым мотором, насыщенного синего цвета за 2 миллиона 170 тысяч — отличный выбор. В качестве подарка шла сигнализация с автозапуском. Не сказать, что предмет первой необходимости, но зимой частенько выручает — в прогретый салон садиться куда приятнее, особенно если возить малыша.

— А сколько ее нужно будет ждать, как думаешь?

Информация о дефиците некоторых моделей появлялась в прессе все чаще.

— Нисколько, у них только машины из наличия. Ну, смелее!

Сергей убрал опцию трейд-ин, сдавать ему было попросту нечего, включил кредит. На кнопке «Забронировать онлайн» тут же появился приблизительный расчет ежемесячного платежа — от 19 400 рублей в месяц. Друг одобрительно кивнул.

— Нормально, так я потяну.

Один клик. Ввели номер телефона. Тут же пришла смс с кодом подтверждения. Все, машина была забронирована. Единственное, что заняло какое-то время — заполнение заявки на кредит: персональные данные, паспортные, информация о месте работы. Закончив этот процесс, Сергей посмотрел на меня.

— Это что, мы с Юлькой, получается, машину купили?

— Ну, еще не до конца (я рассмеялся). Банк тебе должен одобрить кредит. Потом тебе позвонит менеджер из дилерского центра и пригласит в автосалон. Вот там ты подпишешь все бумаги и вы станете автовладельцами.

Спустя 20 минут пискнула смс.

— Мой кредит одобрен!

— Ну все, остался последний шаг. Но сегодня тебе точно никто звонить не будет, почти ночь на дворе. Пошли спать!

— Быстро мы управились. Я что-то пока не верю, что это все в реальности.

-6

На следующий день, в субботу, позвонил менеджер из автосалона, и уже в понедельник вечером счастливый Серега хвастался своей первой собственной машиной. А всего-то и нужно было вечерок посидеть у костра — и вот она, такая нужная молодой семье и такая важная покупка. Теперь и на дачу он сам за рулем катается, и жену с ребенком возит.

Выбираете себе машину? Советую bankauto.ru. Реально удобно. Даже так — нереально удобно. :) Проверено лично!

ПАО «РГС Банк»