В настоящее время СМС-рассылки являются популярным способом для коммуникации с клиентом. С помощью сообщения можно распространять информации о товаре или бренде.
Стоит отметить, что не все предприниматели знают, как правильно проводить СМС кампании, поэтому совершают следующие ошибки:
1. Используют жаргон
Общайтесь с клиентом на профессиональном языке, понятном любому. Не используйте интернет-сленг для связи с клиентами. Это может вызвать смущение у пользователей или вовсе оттолкнуть их.
2. Обещают золотые горы
Не лгите своим клиентам, чтобы заинтересовать их. Такие СМС вызывают лишь подозрение у пользователей и не приносят должного результата.
3. Рассылаются без согласия
Согласие — это важный инструмент в SMS-маркетинге. Проявляйте уважение к своим клиентам: предоставьте возможность самостоятельно подписаться, а взамен вы получите лояльную аудиторию.
Более подробную информацию о сборе согласий можно прочитать здесь.
4. Отправляют в неудобное время
Золотое правило рассылки — знать своих клиентов. Важно выбрать правильное время для рассылки, иначе вероятность того, что ваше СМС-сообщение кто-то прочитает, будет крайне мала.
5. Не сегментируют аудиторию
Рассылка всем подряд не даст нужного результата. Необходимо разбить клиентскую базу на группы по различным критериям. Это позволит работать только с целевой аудиторией.