Найти тему

5 распространенных ошибок при отправке СМС

Ошибки при написании СМС
Ошибки при написании СМС

В настоящее время СМС-рассылки являются популярным способом для коммуникации с клиентом. С помощью сообщения можно распространять информации о товаре или бренде.

Стоит отметить, что не все предприниматели знают, как правильно проводить СМС кампании, поэтому совершают следующие ошибки:

1. Используют жаргон

Общайтесь с клиентом на профессиональном языке, понятном любому. Не используйте интернет-сленг для связи с клиентами. Это может вызвать смущение у пользователей или вовсе оттолкнуть их.

2. Обещают золотые горы

Не лгите своим клиентам, чтобы заинтересовать их. Такие СМС вызывают лишь подозрение у пользователей и не приносят должного результата.

3. Рассылаются без согласия

Согласие — это важный инструмент в SMS-маркетинге. Проявляйте уважение к своим клиентам: предоставьте возможность самостоятельно подписаться, а взамен вы получите лояльную аудиторию.

Более подробную информацию о сборе согласий можно прочитать здесь.

4. Отправляют в неудобное время

Золотое правило рассылки — знать своих клиентов. Важно выбрать правильное время для рассылки, иначе вероятность того, что ваше СМС-сообщение кто-то прочитает, будет крайне мала.

5. Не сегментируют аудиторию

Рассылка всем подряд не даст нужного результата. Необходимо разбить клиентскую базу на группы по различным критериям. Это позволит работать только с целевой аудиторией.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц