Курочка по зернышку или немного об избирательной кампании.
Некоторые участники кампании в депутаты любят собирать подписи. Оно и понятно – адреса, телефоны, пиар, рост известности, как следствие - дополнительные голоса.
Странно, что эту активность действующие депутаты не вели в то время, когда вопрос был на стадии проработки и на ошибочное решение можно было повлиять. Складывается впечатление, что протестная активность была отложена не более выгодный период времени (перед самими выборами).
Лицемерие? Да.
Эффективно? Да!
В условиях политических игр местного значения, по мнению их проводящих, путем пиар-акций достигается максимальный результат узнаваемости и усиливается значимость того, к чему звучит мощный призыв. Люди, по большей части, доверчивы. Ведутся на призывы, сборы подписей, касающиеся того, что близко каждому - благополучия, отдыха, здоровья.
Сами по себе такие акции, конечно, нужны, но в свое время, когда проблема только сформировалась и ее можно решить. А сейчас такие акции имеют своей целью максимально выгодно преподнести деятельность отдельных персон.
Как усилить узнаваемость кандидата другим путем? Ну конечно же, с помощью агитационных материалов.
Посмотрим на сегодняшние распространяемые АПМ.
Яркие, глянцевые газеты и буклеты-догадайтесь чьи они, представителей какой партии они демонстрируют, даже если и выдвигались самовыдвижением? Ответ очевиден. Да, эти люди - «белая кость». Они не задумываются о размере своего избирательного счета, и порой, даже не знают, как и где открываются избирательные счета, и кто изготавливает эти самые АПМ. За них все делают их доверенные лица.
Остается надеяться, что в случае их выдвижения в действующие депутаты, работать будут они сами.