В ряду, состоящем из спортивного хэтчбека Veloster N, i30 N и такого же «горячего» кроссовера Kona N, явно не хватало седана, и этот недочет прямо сейчас продолжает исправлять корейская компания.
Экспортный вариант спорт-седана Hyundai Elantra N, который предназначался, прежде всего, американскому рынку, производитель хотел показать на Нью-Йоркском автосалоне, который должен был открыть свои двери 20 августа.
Но пандемия коронавируса снова сделала свое дело, мероприятие вынужденно отменили, а автопроизводителям осталось надеяться лишь на онлайн-презентации.
Именно такой виртуальный формат дебюта и дал первые подробности о Hyundai Elantra N 2022 модельного года, которая вскоре появится в продаже на рынке США.
Как и остальным представителям сложившегося «N-квартета», седану досталась рядная «турбочетверка» T-GDI рабочим объемом 2.0 литра.
Ее базовая мощность установлена на отметке 276 л.с. (206 кВт), но благодаря специальной функции ускорения «N Grin Shift», которая помогает сделать 20-секундное повышение давления наддува, кратковременно показатель возрастает до 286 л.с. (или 213 кВт).
Тяговое усилие при этом достигает 392 Нм, что делает мотор довольно живым и резким: с механической трансмиссией Elantra N будет тратить на достижение 100 км/ч 5,2 секунды, а с «роботом» 8DCT – на 0,2 секунды меньше.
В Южной Корее Hyundai Elantra N с заводским номером CN7 показали месяц назад, правда, у себя на родине эта машина предлагается под названием Avante N.
Американский вариант не получил серьезных отличий, поэтому здесь есть и более резкий отклик дроссельной заслонки, и установленный в стойке насос гидроусилителя руля, помогающий стабилизировать усилия рулевого управления в моменты увеличения нагрузок на саму систему, и двухкомпонентный изолятор передней подвески, и прочие элементы шасси, позаимствованные у раллийных автомобилей Hyundai.
Экспортному авто также оставили характерный экстерьер с красными акцентами на бамперах и порогах, с почти полностью черным передком, настоящим гоночным задним диффузором и 19-дюймовыми колесами, обутыми в Michelin Pilot Sport 4S.
Задний спойлер, передний сплиттер, широкая защита днища – все это не носит декоративный характер, а сделано исключительно в угоду лучшей аэродинамики.
Внутри же седан оснащается спортивными ковшеобразными креслами N-specific, расположены на 10 мм. ниже, чем на «гражданской» Элантре, а на дисплеях 10.25” можно увидеть всю информацию, касающуюся «гоночного» режима передвижения: температуру масла и охлаждающей жидкости, величину крутящего момента и давление наддува. Тем же, кто соберется бить рекорды на замкнутой трассе, виртуальная карта N Track Map покажет всю необходимую телеметрию.