Найти в Дзене
AngelNews

Компания Moderna утверждает, что для защиты от вариантов вакцины COVID-19 может потребоваться третья прививка.

По словам компании, ее нынешняя вакцина, состоящая из двух уколов, эффективна на 93 процента через шесть месяцев.

Фармацевтическая компания Moderna заявила, что ее вакцина COVID-19 эффективна на 93 процента в течение шести месяцев после введения второй дозы, но по мере появления новых разновидностей вируса людям, получившим вакцину, может потребоваться повторная прививка до наступления зимы.

Компания сделала это заявление в четверг в рамках публикации своих доходов за второй квартал.

"Мы рады, что наша вакцина Covid-19 демонстрирует устойчивую эффективность в 93 процента в течение шести месяцев, но признаем, что вариант Delta представляет собой новую значительную угрозу, поэтому мы должны сохранять бдительность", - сказал генеральный директор компании Moderna Стефан Бансель в заявлении, приложенном к релизу о доходах. Президент Moderna Стивен Хоге сказал во время телефонного разговора о доходах, что третий бустер "вероятно, будет необходим для обеспечения максимальной безопасности в течение зимнего сезона в Северном полушарии".

Компания изучает, какой тип ревакцинации обеспечит наилучшую долгосрочную защиту от варианта Delta и других возможных вариантов коронавируса. Компания Moderna заявила, что как третья прививка оригинальной вакцины, так и новые версии продемонстрировали "надежный ответ антител на вызывающие опасения варианты COVID-19".

В среду глава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) попросил ввести мораторий на бустерные прививки COVID-19 в странах с высоким уровнем дохода, ссылаясь на отсутствие доступа к вакцине в странах с низким уровнем дохода. Однако пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила на пресс-брифинге в среду, что ВОЗ предлагает "ложный выбор", отметив, что США уже передали 110 миллионов доз вакцины другим странам. "Необходимо сделать еще больше. Но мы считаем, что можем сделать и то, и другое", - добавила Псаки.

Компания Moderna сообщила, что за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, она продала вакцину против коронавируса на сумму 5,9 миллиарда долларов, в общей сложности 302 миллиона доз. Компания сообщила о чистой прибыли в размере $2,8 млрд при общем доходе в $4,4 млрд за три месяца, закончившихся 30 июня, по сравнению с $67 млн в квартале прошлого года.