Аккумуляторы и квадрокоптеры
Давайте разберемся по порядку, как правильно использовать батареи.
Как заряжать?
Итак, во первых батареи нужно всегда по возможности заряжать до конца.
Эксплуатация
В полете, всегда следите за зарядом батареи, на время полета очень влияют следующие факторы:
1 режим полета, в спортивном режиме батарея садится значительно быстрее по сравнению с обычным.
2 Погодные условия, в сильный ветер требуется больше мощности для сопротивления ветру, и чем выше вы летите, тем ветер сильнее.
3 максимальный расход батареи происходит если вы производите набор высоты одновременно с перемещением.
При отрицательной температуре, емкость батареи снижается. ( тут один существует единственный правильный совет, зимой летать на аккумуляторах которые были в тепле, в этом случае их емкость даже при полете например в -10 будет в норме.
А вот полеты на холодных аккумуляторах в мороз могут привести к падению дрона.
Не доводите аккумулятор до состояния, типа сел на оставшихся трех процентах, все значения ниже пяти процентов, пагубно сказываются на ресурсе аккумуляторов, не стоит это делать регулярно.
Хранение
Что делать если не собираетесь летать в ближайшее время?
Ответ: зарядить аккумуляторы, в дальнейшем они сами уйдут в состояние хранения от 100% или можете смело заряжать до состояния зарядки трех индикаторов из четырех.
Если оставить разряженный аккумулятор на пару месяцев, скорее всего он выйдет за время лежания на полочке из строя. Или через 5-10 циклов начнет вздуваться.
Как понять, что аккумулятор пора менять?
Есть два способа : программный в приложениях DJI GO, DJI Fly, Airdata существует отдельный раздел по состоянию аккумулятора, основный параметры это номинальная емкость аккумулятора и разброс напряжения по банкам (аккумуляторы имеют несколько секций, так называемых банок, их минимум две и более, так вот разброс напряжения между ними должен быть минимальным, если разброс показывает приложение) пора менять аккумулятор
И визуальный: обязательно смотрите на аккумуляторы перед полетом, если видите, что он вздулся, откладываете его в сторону и больше на нем не летаете. Тоже самое если заметили, что аккумулятор вздулся после полета, даже если после остывания он вернулся в норму, не стоит больше его использовать.
На что менять?
Очевидно на такой же но новый аккумулятор.
Но есть и альтернативы:
Это no name аккумуляторы с Aliexpress - покупать их совершенно точно не стоит, очень большая вероятность выхода из строя такого аккумулятора прямо в полёте. Обернется в итоге дорогим ремонтом дрона или его полной потерей.
Перепаковка - это когда люди, которые хорошо умеют паять меняют старые элементы на новые, довольно спорная история, поскольку нет никакой гарантии, что эта перепаковка не распаяется в процессе полета, данное решение имеет помимо стоимости еще один плюс, часто перепаковки делают на элементах большей емкости, что прибавляет времени полета.
Как перевозить в самолете?
Тут есть однозначная инструкция: только с собой в ручной клади.
Не при каких обстоятельствах не нужно сдавать аккумуляторы в багаж, по правилам авиационной безопасности все батареи просто изымают из багажа, и они останутся в аэропорту вылета. А у вас на память в багаже будет лежать справка об изъятии опасного груза.