Многие развивают малый бизнес в инстаграмме и очень радуются, что он процветает. Радость их понятна — новые клиенты и новая прибыль. Тут молодого предпринимателя может подстерегать проблема.
Она в начале неочевидна и мало заметна.
Молодая женщина Марина открыла страничку по изготовлению прета - порте (то есть готового платья). Платья сделаны в народном, фольклорном стиле. От клиентов нет отбоя. Марина на радостях снимает помещение под магазин, платит за аренду и ждет наплыва покупателей.
Вот тут её подстерегает проблема. Страничку в инстаграме знают, а вот магазин с таким же названием — нет.
Марина сняла помещение в новом бизнес центре. Этот центр располагается в бывшем здании АТС (Телефонной станции). Местные жители пока не привыкли, что там новый торговый центр. На здании самой бывшей АТС нет никаких баннеров — они слишком дорогие.
Магазин Марины это шоу-рум, там предполагается большая проходимость. Люди заходят, примеряют и покупают. Но как быть Марине, если у нее общий настрой на клиентов Инстаграмма?
Мой ответ: давать больше рекламы! Вас должны узнать не только клиенты инстаграма, но и местные жители.
Это может быть ролики на Ютубе с рекламой, раздача визиток или листовок. Промо акции.
К сожалению, многие люди развивают свой малый бизнес как романтики. Они думают, что люди сами их найдут и к ним придут. Это не так.
Бизнес — это четкие действия и выверенные схемы. Тут нет места романтизма. Не справился — уходи! По такой же схеме идет реклама детских центров — постоянные съемки на видео занятий, скидки на посещение и разные другие акции.