Многие согласятся с тем, что для полноценного изучения английского языка одной школьной программы будет явно недостаточно.
Тогда назревает вполне логичный вопрос о том, как расширить сферу влияния и у подавляющего большинства родителей выбор падает именно на репетиторов.
Подбор хорошего специалиста - тема отдельной и довольной большой статьи, однако кроме выбора репетитора важно научится правильно оценивать наличие или отсутствие прогресса, а также его качество.
Практика показывает, что дело далеко не в оценках.
В материале собрано несколько методов, которые помогут сформировать критическую картину и целесообразность работы с тем или иным репетитором.
Спрашивать у ребенка.
Вполне явный и очевидный пункт, о котором, почему-то, многие забывают. Действительно, от того, нравятся ли занятия вашему ребенку, будет напрямую зависеть его прогресс. Кроме того, дети и сами хорошо чувствуют наличие или отсутствие пользы таких занятий.
Важно обращать внимание, с каким настроением ребенок идет и возвращается с занятий, какими событиями хочет поделиться с родителями, а какими - нет. Безусловно, педагог может быть высшего ранга и обладать всеми возможными качествами, но если он так и не смог найти подход и увлечь ребенка, то прогресса явно не будет.
ЖМИ👇СЮДА:
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!😊
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ "АНГЛОМАНИЯ",ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ...
НА КАНАЛЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.🌷
СТАВЬТЕ ЛАЙК👍
Международные экзамены.
Не каждый их родителей слышал о том, что помимо платных языковых экзаменов, существуют и их бесплатные онлайн-аналоги. При этом их авторами являются именитые организации. Более того, если есть свободные средства, родители или ребенок ставят серьезные цели для изучения английского языка, то можно раз в полгода и тратиться на платные экзамены формата Cambridge и Pearson.
В любом случае, экзамены и тестирование позволяет проверить, насколько хорошо ребенок понимает речь, читает, пишет и даже говорит. При этом результат вполне можно считать неким ориентиром для отслеживания динамики в обучении.
Общение с преподавателем.
В зависимости от возраста, детское мнение касательно той или иной активности может нести сугубо субъективный окрас. Согласитесь, многие семиклассники не хотят ходить в школу не из-за того, что она на самом деле плохая.
Поэтому важно иметь более обширную картину происходящего, проявляя здоровый интерес к прогрессу своего ребенка по мнению самого репетитора. Под словом “здоровый” имеется в виду реакция на контроль домашнего задания, периодические диалоги об успеваемости и прогрессе в целом, а не ежедневные “прозвоны” с требованиями поминутного отчета.
В любом случае не стоит ожидать мгновенных результатов, ведь обычно прогресс приходит спустя 3-5 месяцев занятий.
Однако, если после первых трех преподаватель начинает обходить стороной разговоры об успеваемости, то это явный знак о том, что такие занятия вероятнее всего вам не подходят.