Найти в Дзене
AUTO WEB NEWS

Chevrolet Camaro COPO - зверь объемом 9,4 литра для тех, кто не любит электричество

Если вам надоели сокращение габаритов, электрификация и вездесущие кроссорверы, у Chevrolet есть что-то для вас. Как насчёт 9,4-литрового атмосферного V8? Звучит вкусно, правда? И хотя цена у него не очень привлекательная, это не самая большая проблема. В ближайшие несколько лет известный нам Chevrolet Camaro может измениться до неузнаваемости. Это не только седан, но и электрическая трансмиссия. Эта новость определенно опечалила всех, кто ценил американское купе за его ревущий V8. Но если вы все же хотите насладиться ревом, Chevrolet приготовил что-то особенное. Речь идёт о новом Camaro COPO. Американцы подготовили огромный 9,4-литровый V8. Если вам интересно, какой диаметр у поршней, спешу ответить - они 11,6 см. И хотя это звучит великолепно, машина, к сожалению, не сможет ездить по дорогам общего пользования и предназначена только для закрытых автодромов. Агрегат состоит из чугунного блока, алюминиевых головок, шатунов из кованой стали, кованого коленчатого вала и кованых алюмини

Если вам надоели сокращение габаритов, электрификация и вездесущие кроссорверы, у Chevrolet есть что-то для вас. Как насчёт 9,4-литрового атмосферного V8? Звучит вкусно, правда? И хотя цена у него не очень привлекательная, это не самая большая проблема.

Chevrolet Camaro COPO
Chevrolet Camaro COPO

В ближайшие несколько лет известный нам Chevrolet Camaro может измениться до неузнаваемости. Это не только седан, но и электрическая трансмиссия. Эта новость определенно опечалила всех, кто ценил американское купе за его ревущий V8. Но если вы все же хотите насладиться ревом, Chevrolet приготовил что-то особенное.

Речь идёт о новом Camaro COPO. Американцы подготовили огромный 9,4-литровый V8. Если вам интересно, какой диаметр у поршней, спешу ответить - они 11,6 см. И хотя это звучит великолепно, машина, к сожалению, не сможет ездить по дорогам общего пользования и предназначена только для закрытых автодромов.

Разве это не прекрасный вид?
Разве это не прекрасный вид?

Агрегат состоит из чугунного блока, алюминиевых головок, шатунов из кованой стали, кованого коленчатого вала и кованых алюминиевых поршней. Мощность? Chevrolet не указали еë в технических данных, но углубляясь в форму заказа, вы можете найти 434 л.с. . Если вы хотите больше, то вам придется пойти за наддувом 5,7-литровый V8 с 586 л.с. или безнаддувной 7-литровый двигатель, генерирующего 475 л. с.

Все моторы работают в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, а опции включают в себя дополнительные грузы в багажнике или другим словом парашют (стандарт в самой топовой версии) для более эффективного (и, безусловно, более эффективного) торможения.

Chevrolet Camaro COPO (фото: пресс-релиз / Chevrolet)
Chevrolet Camaro COPO (фото: пресс-релиз / Chevrolet)

Цены на Camaro с 9,4-литровым V8 стартуют от 105,5 тыс. USD (около 405 тысяч злотых), но это сумма без налогов и сборов. Версия на 475 лошадиных сил стоит 117,5 тыс. USD (около 451 тыс. Злотых), а самый мощный стоит 130 тыс. USD (почти 500 тысяч злотых).

Однако есть и хорошие новости: Chevrolet не будет сокращать производство могучего Camaro COPO в 2022 году. Почему это необычно?

Начнем с объяснения аббревиатуры. За COPO стоит производственный заказ центрального офиса, система, которая изначально использовалась дилерами, в т.ч. для заказа полицейских машин, а затем использовался для создания высокопроизводительных моделей. В результате в 1969 году в мире появилось 69 Camaro COPO.

Производство высокопроизводительных автомобилей было остановлено в следующем году и возобновлено только в 2012 году. С тех пор Camaro COPO предлагалось только в количестве 69 единиц каждый год и покупатели смогли получить распределение автомобилей через лотерею. Как несложно догадаться, претендентов было много.

Итак, прежде чем Camaro станет электрическим, почему бы не разместить заказ?

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Жду вашего мнения в комментариях.