На земле одни почитали её богиней мудрости, другие принимали за ангела ночи, а на небе Сиа являлась всего лишь маленькой звёздочкой, что странствует в бездонном космосе. Маленькой, но всё-таки звездой, что переступила порог юности и вошла в начало своего расцвета.
Подобно всем юным девушкам, Сиа была мечтательной и наивной, свято верящей в благородство слов и безусловную чистоту помыслов. Её искренность обескураживала многих, побуждая окружающих придерживаться присвоенных им возвышенных качеств.
Но не только чистота и невинность защищали честь, и обеспечивали покой её мира: звезду давно любил грозный ангел по имени Истребляющий Свет. С его гневом никто не хотел познакомиться, и никто не желал испытать его ярость.
Так бы и жила маленькая звёздочка Сиа в своей хрустальной вселенной, но однажды Истребляющий Свет погиб. Пал в сражении, потому что многие дрогнули, но только не он – подтверждая право на своё имя и жизнью, и смертью.
Мир Сиа в одночасье перевернулся: хрустальная сказка была разбита и осколки без следа рассеялись во тьме. Понятная жизнь становилась необъяснимой, слова окружающих наполнялись безумной пошлостью, а их поступки оборачивались омерзительным злом.
"Сиа, девочка моя, мир не такой, каким ты его видишь, и он совсем не тот, за кого себя выдаёт…" – горькой правдой звучали теперь слова Истребляющего Света; бесценные наставления жизни, что совсем недавно считала пустыми нотациями…
"Нет, нет, мой милый Свет, хотел не напугать, а защитить… – шептала себе Сиа пряча слёзы, – только его любовью жива до сих пор!"
Теперь она поняла в полной мере, кем был для неё Испепеляющий Свет: не только влюблённым хранителем, но живым, светоносным, созидающим духом её бытия.
"Что моя жизнь без него? Пустота… Зачем нужен мой свет, когда в нём нет его Света?" – говорила себе Сиа, отправляясь в непроглядную бездну, где погиб тот, кто был для неё всем.
"Сгорю или кану во тьме, но всё равно пойду к нему… Быть может моего света хватит, чтобы воскресить его Свет? Даже ценой всего… Пусть так! Плата не окажется для меня непомерной!"
Сиа на мгновение замерла у черты, отделяющей мир от немира, внешнюю гармонию Вселенной от безликого ужаса Хаоса. Она посмотрела на сияющие миры в светоносных орбитах и решительно пересекла черту…
И вслед ей прозвучал Голос, рождённый ураганом сияющих крыльев, в котором она услышала всего одно Слово:
– Иди!