Найти в Дзене
Блог BMW

BMW X7 M Competition от тюнинг-ателье DHLer!

Швейцарское ателье тюнинга Dhler Design & Technik GmbH или же dHLer, небольшое, но уже довольно-таки известное. Здесь не только совершенствуют самые различные автомобили всех типов, но и фишка - специализируется на профессиональном тюнинге и доработке «горячих» и чистокровных спортивных машин. Например, BMW M340i с восьмицилиндровыми данными 455 л.с. и 640 Н*м крутящим моментом (у стока 378 и 500, соответственно)! Или шикарный VIP тюнинг на BMW 745Le xDrive (G12).

Также BMW M2 CS «Линия соревнований DCL DHLer», или Toyota Supra GR, и другие – всех не перечислить! Например, спортивный гибрид кроссовера и минивэна John Cooper Works Clubman, полностью в стиле флагманской серии хэтчбеков GP, стал легче, обтекаемее, ещё и выдаёт 335 л.с. против 306, так что, и на крутых поворотах, и на скоростных прямиках, это ещё вопрос кто кого! Та же история и с BMW X7, а точнее X7 M Competition! Ведь знатоки скажут, что топовые M-версии полагаются лишь более младшим кроссоверов, где самые большие это Х5 и Х6, и тем более их рафинированные версии Competition далеко не каждой серии! А здесь он даже мощнее их, и полностью в духе М-серий!

BMW X7 считается лучшим внедорожником класса люкс немецкого производства и, учитывая его размеры 5,151 метра в длину, 2 метра в ширину, и 1,805 метра в высоту, и вес не менее 2,4 тонны, он находится на одном «этаже» Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga, и внедорожников Maybach-Mercedes. Тем не менее, X7, как полагается BMW, не испытывает недостатка в спортивности и динамике. Единственное, чего нет в арсенале старшего «Икса» BMW, так это настоящий горячий «вариант». Из бензиновых, есть просто хороший и даже динамичный xDrive40i с 340 силами, и 500 Н*м, 0-100 км/ч: 5,8 сек., с рядной «турбошестёркой» на три литра. Ещё дизельный 249 или 265 сильный «дизелёк», также трёхлитровый «рядник», с моментом 620 Н*м, и разгоном до сотни за 7,3 или 7,0 секунд. Ещё тот раскочегаренный шестипоршневой дизель xDrive40d, где уже 340 сил, и наконец безумный вариант этот же мотор. С четырьмя турбо на рядном моторе! Ровно 400 сил и 760 Н*м, и 5,4 сек. до сотни, набирает 250 км/ч. уже почти М-серия.

-2

Но, конечно, такому мастодонту полагается V8, особенно битурбо баварский 4,4-литровый мотор серии N63. Где у xDrive50i 456-462 сил и 650 Н*м, и почти М7, с именем X7 M50i. Он мощностью 530 л.с. и «моментом» 750 Н*м, они до сотни разгоняются за 4,5 и 4,2 сек. соответственно, то есть топовые версии вполне могущественные варианты, но на бумаге 600 л.с. Cullinan Black Badge или 635 л.с.Bentayga Speed, но больше. Ещё там Lambo Urus и даже G63 AMG! Да есть Alpina XB7, но там «всего» 621 сила и 800 Н*м.

У нынешних Competition тяга меньше – 750 Н*м, однако они гораздо легче, обтекаемее, и мощнее – 625 «лошадок». Например, X6 M Competition разгоняется до сотни за 3,7 сек., как гиперкар какой-то, а самый тяжёлый Х6 весит 2.260 кг, а Х7 – 2.320 кг, и то базовый xDrive40i, а 530-сильный вариант 2.460 кг, то есть ровно на 200 больше! А самый мощный Alpina XB7 и вовсе весит 2.660 кг!

-3

Но у специалистов по производительности из компании dHLer Competition Line есть решение для всех проблем. Дизайн Эмок? Пожалуйста! Лёгкий вес и обтекаемость? Тоже. И главное, мощность на должном уровне. В виде обновлённого мощного двигателя, прошедшего испытания WLTP, соответствует стандартам Euro6d и омологирован под EU/CH (с сертификатом DTC/CH), производительность увеличивается до максимальных 646 л.с. и 850 Н*м. Теперь справедливость восстановлена.
Теперь все скажут, такой же сильный, как X7 "M Competition".

На основе X7 M50i с уже упомянутым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л.с. и тягой 750 Нм, сначала был разработан чип-тюнинг уровня 1 (Stage 1), который увеличивает мощность M50i до 463 кВт (630 л.с. ) и поднимает 830 Н*м. Это уже ставит вас на уровень «настоящей» модели M, причём таких, как такой как M5 F90 Competition или X5/6 M Competition.

-4

И вот «Этап 2» уже находится в стадии подготовки, который и должен обеспечить те 646 л.с. и 850 Н*м тяги. Самое позднее к тому времени X7 получит значок «M».

Между прочим: оба улучшения производительности DHLer Competition Line содержат снятие электронного ограничения «максималки». И, конечно же, линия DHLer также помогает остальным двигателям X7 - бензиновым и дизельным, достичь большей производительности. И, конечно же, при желании апгрейд можно услышать акустически, благодаря кастомной системе выхлопа. Особенно, когда под капотом находится 4,4-литровый V8.

Как видно, на заводе двигатель M50i не только мощнее и моментнее, чем любые M-серии Competition, но звуковой ландшафт с четырёхтрубной системой заднего глушителя с двухстворчатым управлением (также управляемым с помощью кнопок на рулевом колесе) от DHLer Competition Line звучит значительно благороднее и басовитее. Важно: все предлагаемые улучшения характеристик также были протестированы в сочетании со спортивной выхлопной системой и, следовательно, могут быть использованы на законных основаниях.

И это также относится к обширным дополнительным гарантиям к заводским гарантиям, которые компания dhler предоставляет своим клиентам в процессе работы. И оптически многое сделано с X7. Например, электронный модуль опускания клиренса доступен для стандартной пневмоподвески с автоматическим контролем уровня X7. Это позволяет уменьшить дорожный просвет и, таким образом, также немного снижает высокий центр тяжести X7. И, конечно же, это также влияет на управляемость и обтекаемость, и делает роскошный «лайнер» более легким при управлении. А опциональные кованые диски Alus CDC1 FORGED с оптимизированной массой от компании DHLer также играют важную роль в этом.

Здесь уменьшены неподрессоренные и вращающиеся массы, как и тех колёс, в формате XXL 11 23 дюймов с шинами 295/35R23 по всему периметру, или с шинами размером 285/35R23 спереди, и 325/30R23 сзади. Алюминиевые диски могут быть окрашены в желаемый цвет или идут как "Dhler-Edition" с полированной лицевой поверхностью. Далее ателье dhler оснастило его задним диффузором глянцево-чёрного цвета, бампера, также новые крышки наружных зеркал заднего вида в M-исполнении. И, наконец, линия DHLer Competition Line также может предложить широкий выбор обновлений интерьера и электроники. Будь то новые коврики, спортивные сидения и алюминиевые педали или спидометр с разметкой в 330 км/ч.