Первая и самая очевидная причина: чтобы не мешать остальным. Действительно, без запрета на вспышки (а они, кстати, на большинстве современных камер еще и многократные, чтобы нивелировать эффект «красных глаз») любая мало-мальски популярная выставка или экспозиция в музее мгновенно приобретут антураж красной ковровой дорожки перед «Оскаром», если не чего похуже. Чтобы завершить сравнение, поставьте себя на место музейного сотрудника, которому приходится работать полный день в таком вот мерцающем аду, неделю за неделей. Если предыдущей причины недостаточно, есть еще одна: вспышки действительно могут вредить экспонатам. Дело в том, что свет ксеноновых ламп, которые до сих пор используют многие аппараты, обладает способностью быстро «состаривать» поверхности. Его даже используют при лабораторных испытаниях материалов на устойчивость и долговечность. Под постоянным воздействием ксенонового света меняются структура и внешний вид материалов — дерева, пластика, металлов, красок, гипса — поэт
Почему в музеях запрещено фотографировать со вспышкой?
6 августа 20216 авг 2021
7
2 мин