Найти в Дзене

Как «эксперт» спалился в посте

Экспертный контент — важная составляющая бизнес-профиля. Это ваше портфолио, по которому потенциальный заказчик оценивает, сможете ли вы решить его задачу. Поэтому очень важно тщательно фильтровать то, что вы пишите.

Пример:

Я была подписана на одну девочку-маркетолога, которая меня очень даже вдохновляла. Она так занимательно рассказывала о том, как делает миллионы и как упорно вникает в тему продаж. Всё было очень весело и правдоподобно до тех пор, пока она не опубликовала пост. В нём она называла себя гением, которая САМА додумалась до мысли, что существует не только цена, но и ценность. И что именно вторая составляющая влияет на решение потребителя покупать или нет. Её радость можно было сравнить по силе только с негодованием Адама Смита (если бы он был жив). Ведь именно он в 18 веке сформулировал теорию ценности. И это изучают максимум на 2 курсе на экономфака.

Этот пост снял пелену с глаз. Мне не хочется ущемлять эту девочку. Но мне очень жаль людей, которые покупают у неё «распаковку личности» за 20 000 рублей и максимум что они получают — скил, как запудрить мозг своим покупателям.

Адам Смит
Адам Смит

Вывод:

Если вы хотите продавать через инстаграм* (или любую другую социальную сеть) выбирайте экспертную дорогу (делитесь своими знаниями, успехами, кейсами) , а не рюшечки-бантики (танцы в Stories, бессмысленные посты). Да, это сложнее, чем затмить разум людей сказками про миллионы и миллиарды. Но именно это и есть — работа в долгую.

Meta, Instagram, Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.