Приветствую всех!
В мире очень мало автомобилей, которые выпускаются подряд более 20 лет. А у нас вот есть рекордсмен – Нива, которой уже почти 45 лет! Я вот даже не знаю никаких других моделей, которые бы выпускались столько времени. Пожалуй, только японская Королла, ну и конечно же УАЗовская буханка – той вообще 65 скоро будет.
Но что хочу сказать, Королла за эти годы изменилась до неузнаваемости, а вот Нива… примерно та же самая, особенно внешне. И при этом спрос на нее до сих пор огромен. Это что получается, Нива – лучшая машина автоваза, раз столько лет продолжает иметь популярность у населения?
Знаете, у меня в подростковом периоде была отцовская нива и что это за автомобиль я знаю не понаслышке. И уж знакомый до боли её наружный и внутренний дизайн я не забуду никогда.
Так к чему я это веду? А к тому, что недавно у меня друг купил ниву, б/у, но с минимальным пробегом, и вообще как новую, 2020-го года. Я. естественно, не смог удержаться от того, чтобы попросить покататься на ней. И хочу сказать, что это абсолютно та же машина!
Что по управлению, что по всяким там кнопочкам, интерьеру салона… Да, немного мощнее стала, но все-таки… Действительно, 1 в 1! Ах да, еще появились современные приблуды вроде кондиционера, но это мелочи.
Правда, стоит отдать должное, дизайн хоть и откровенно устаревший, но он большой роли не играет, потому что основное назначение нивы – не красоваться в городе, а ездить по бездорожью, в деревнях. А там многим на дизайн все-равно.
Но это не все, что объединяет Ниву с прошлым веком. Двигатель вот ей поставили новый, только… только все-равно он кажется, будто из конца 90-ых годов, на 2020-ый год ну никак не вписывается! Какие 83 лошадиные силы, в двадцать первом веке-то?
Но есть и одно преимущество. Все кроссоверы и уж тем более внедорожники по своей цене в нашей стране начинаются от миллиона рублей! Вот за что Ниву и ценят, цены идут от 650 тысяч. Весомый аргумент, конечно.
Вот уж главное преимущество по сравнению с иностранцами, отработает она свои деньги с лихвой. Да и другой дело, что её не так жалко будет. Вот кто погонит какой-нибудь Кашкай (за полтора миллиона, между прочим) в грязь? Да никто.
А еще, очень важно, что ремонт не только дешевый, но и доступный. Все технологии автоваза известны нам с детства, починить ниву сможет любой более-менее опытный водитель. Ну если вопросы не касаются двигателя или коробки, конечно. Но и готовых залезть туда полно специалистов. В общем, в какой бы вы деревне не сломались, запчасти и руки починить ниву вы найдете.
Ну а теперь разберем её прямое назначение – проходимость. На мой взгляд, она будет получше, чем у автомобилей Ульяновского производства! Особенно если это касается «бытовых» поездок. Она гораздо меньше и легче, а это значит, что шанс ей увязнуть будет меньше.
Еще очень не люблю всякие патриоты и козлики на бездорожье потому что они сделаны чересчур высокими, из-за их высоты кабины существует немаленький риск перевернутся. А вот Нива более приземленная, таких проблем она вам не доставит.
В общем, учитывая такие качества и такую проходимость, даже не смотря на то, что она немного «устарела» я считаю Ниву поистине лучшей моделью автоваза. И спрос это подтверждает.
Что вы думаете по этому поводу, все ответы можете писать в комментариях.
Ну а если вам понравилась статья, то можете поставить палец вверх и подписаться на канал.