Найти тему
Оксана Долина

Бренд вам в нос

Яна Рудковская вызывает очень много негатива среди пользователей социальных сетей, блогеров и журналистов. Что же с ней не так? И умница, и красавица, прошедшая путь от простой южной парикмахерши до жены олигарха и звездного фигуриста и успешного продюсера, филигранно совмещающая свою карьеру со статусом многодетной матери.

Дом ее – полная чаша, замок с хрусталем и серебром, инстаграм Рудковской пестрит всеми цветами радуги от обилия роскоши во всем – в демонстрируемых Яной нарядах, нарядах ее сына, убранстве дома и торжественных семейных мероприятиях, красивых завтраках и светских выходах.

Казалось бы, ну и что? Мало ли на свете красавиц с миллионами подписчиков в социальных сетях, поймавших удачу за хвост, благодаря своей железной хватке? А как же, вы же не думаете, что все дается только за внешность, нет, каждая такая красавица – это стратег, это воин, который, в случае необходимости, пойдет по трупам и научается прекрасно управлять своим мужчиной, либо просто использовать его в нужном направлении.

А нет так вот что – Яночка буквально подсовывает всем и каждому в нос логотипы мировых брендов, они у нее везде – на лбу (в смысле, на шапке), на груди (в смысле на одежде), на плече (тоже на одежде и на сумках). Не заметить их невозможно, настолько карикатурно их выпячивают. Вот сьемка невинного младшего сына и где бы вы думали? На фоне огромного шкафа с книгами, только вот на каждом книге, и слева, и справа написано – Шанель, Кристиан Диор и т.д. Абсолютно все пространство, даже, в убранстве дома, в мебели, напичкано логотипами.

Но ощущение от этого выпячивания не позитивное, а наоборот – смотрится как клеймо, наставленное повсюду, потому что хозяйка явно находится в нездоровом упоении и зависимости от настойчивого позиционирования своего богатства. Посмотрите социальные сети настоящих знаменитостей – Наташи Водяновой, Хайди Клум, да той же Ким Кардашьян – вы не увидите ничего подобного. Никто из них не таскает нарочито один или два бренда, потому что, не они борются за эти бренды, а сами бренды борются за то, чтобы эти красотки их носили. А Кардашьян просто скромно стоит, обнявшись с Донателлой Версаче, без ее лейбла на лбу, представляете, потому что Кардашьян - сама давно стала брендом, она без чужого бренда не потеряется, ей не надо ставить клеймо для обозначения принадлежности к определенным кругам.

Такой же выпяченной показушностью несет и от использования двух младших детей в этой же погоне – я, я, я, это я – лучший амбассадор бренда на свете! Я буду носить это везде, я одену в это своих детей, я засуну малыша в коляску от Диор, я дам ребенку погрызть сумочку от бренда на камеру, неважно, сколько там микробов, но это же БРЕНД! Я дам ребенку и собачку погрызть, мне вообще все равно, что не стоит ее тыкать прямо в лицо малышу, главное то, что я рядом в брендовом костюме, вы же понимаете. Пижама, домашний халат, спортивная кофточка – все с большим логотипом бренда, иначе никак, иначе никто не поймет, что Яна – богатая и успешная женщина, богатством надо тыкать в нос, прямо тыкать, чтобы никто не смел усомниться кто здесь самый-самый.

Вот только, как в известной поговорке: «Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя деревню вывезти из нее», также и здесь – вроде бы и роскошь, вроде бы и бренды, а все равно несет деревней, потому что не рабское поклонение брендам отличает самодостаточного, уверенного и успешного человека, а чувство собственного достоинства – собственного, вот ключевое, где же собственное я? Собственное – не мужа тыл, не певца помощник, не чей-то носитель брендов, а собственное Я где?